Этот день Каору ждал очень долго и терпеливо. Этот один из важных и ответственных дней в его жизни. Ведь именно сегодня он должен был тепло принять в свой дом своего давнего друга Синдзи Икари
И вот скорый поезд уже мчался к станций где они и должны были встретится. Каору накинул ветроовку и выбежал из дома. Он опаздывал, хотя знал, что нельзя. И честно.. Он был готов плакать от счастья, ведь сколько лет прошло с их последней встречи...
Башня вокзала. Стрелки на циферблате встали, ровно показывая на девять - последний поезд; пробил колокол.
Поезд с загадочным шелестом и протяжным гудком остановился и на тёмный кафель опустилась небольшая темно-синяя спортивная сумка, а за ней показалась макушка каштановых волос. Каору только подбежав к станции вокзала и отдышавшись сразу среди толпы отыскал его.
— Синдзи!
— Каору!
Едва заметив друг друга, они рванули сломя головы и рухнули в объятия друг друга. Этот миг ещё не раз будет вспоминаться обоим.
Кто-то смущённо шептался и аккуратно обходил их, кто-то яростно размахивая своим багажом, толкает; но парней это видимо мало волновало по их счастливым лицам.
Всю дорогу они болтали без умолку, все рассказывая какие-то истории из своей жизни, но как только они зашли в дом, повисло молчание. А первым, что они увидели – отца Каору, который уже успел напиться. И неловко улыбнувшись, повернулся к другу (другу ли?)).
— Ну что же, Синдзи, сегодня ночуем на крыше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночь, крыша и любовь
FanfictionКазалось бы, ночь не такая уж и длинная, просто тёмное время суток и ничего больше. Но для этих двоих все невозможное, возможно. X) Беточка: lyati_shinji И возможно без неё бы продолжение не вышло...