— Каору, помоги занести одеяла и подушки...
— Принято, — светловолосый сгреб кучу мягких пледиков и убежал на "их" место.
А Синдзи, в предвкушении самого прекрасного вечера в своей жизни, взял два надувных матраса и пошёл вслед за Каору.
— Думаешь отец нас спохватится?
— М? — поздно отвлекшись от раздумий брюнет столкнулся с другом у самой лестницы на крышу. — Прости!
Каору лишь улыбнулся и стоя чуть ли не впритык к другому продолжил:
— Так что насчёт отца, Синдзи?
От этого низкого бархатного голоса мурашки прошлись по коже брюнета, а лицо мгновенно покрыл лёгкий румянец.
— Да н-нет, навряд ли..
— Хмм, как знаешь.. — и сверкнув глазами, убежал на крышу, как ни в чем ни бывало.
"Что это было? Какого черта я смутился?"
Мысли вертелись в голове с немыслимо скоростью, заменяя друг друга и собравшись с силами, он все же поднялся следом.
На улице вечерело, небо сменялось с розового на персиковый, переливаясь с ярко-голубым. Отсюда открывался прекрасный вид на город, и Синдзи часто пользовался данной возможностью.
— А тут ничего не изменилось..
Неподалёку от доски, с прикреплёнными на ней фотографиями, записями и наблюдениям, стоял телескоп и маленький деревянный столик. Каору каким-то немыслимым способом за пару минут успел сделать из принесенных вещей уютное гнездышко, располагавшееся точно по середине крыши. А найденная в одной из коробок гирлянда устроилась вокруг него.
— Ох, как здорово вышло, Каору.
— Согласен, — улыбка не сходила с его лица и почему-то все время смущала Синдзи.
— Может сходим в магазин за продуктами? Думаю ты ещё... Каору! Неужели ты так серьёзно решил подойти к подготовке к нашей встречи?! Когда ты успел?!
Светловолосый неспеша доставал из своего багажа упакованные роллы, лапшу и ещё разную вкуснятину, а под конец из сумки показалось горлышко бутылки вина.
— Ну...
— Нет, ничего не говори, просто давай наконец устроим ужин. Я уверен, ты ничего не поел в поезде, — ухмыльнувшись, Синдзи подошёл к нему, забирая всё съестное.
— Ты прав.. Я ждал тебя, — руки брюнета на секунду ослабли, а глаза загорелись. Почему это опять происходит?
— Тогда... Тогда давай скорее приступать! — отворачиваясь, весело прокричал он, скрывая красное лицо.
Удобно разлегшись и укутавшись в пледы, друзья включили первый попавшийся фильм и принялись лопать еду, запивая вином. Вдоволь насмеявшись над героями комедии, они просто долго лежали и вспоминали первые дни знакомства и просто какие-то истории трёхлетней давности.
—...и за она на меня обиделась, несправедливо! — Синдзи шутливо надулся.
— Было такое! — Каору засмеялся и вскинул глаза к небу. — Синдзи, глянь, здесь так красиво... Вон, звезда упала!
(и луна сегодня тоже прекрасна, да, Каору?~)
Откинувшись головой на живот Синдзи, он продолжал что-то говорить о звездах и вселённых, о необъятных галактиках и о том как хотел бы побывать на одной из них. Другой же только изредка говорил.. что-то насчёт планет и живущих на них монстрах... А еще зачарованно наблюдал за ним.
— Синдзи..?
А потому и не заметил, как его рука потянулась к светлым прядям и принялась перебирать их.
— Ой.. — будто очнувшись, он поспешил отдернуть руку, но был остановлен.
— Я не против, — последовал смущенный выход. — Даже наоборот... — Каору как-то очень ласково взглянул на него, а потом аккуратно прикоснулся губами к его руке. — Я рад.
Синдзи опешил и подумал, что не правильно все понял. Но...
Не устояв и поддавшись чувствам, резко притянул его к себе и поцеловал. Получилось немного смазанно, коротко. Но очень нежно и искренне, передавая те самые чувства, копившиеся много лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночь, крыша и любовь
FanfictionКазалось бы, ночь не такая уж и длинная, просто тёмное время суток и ничего больше. Но для этих двоих все невозможное, возможно. X) Беточка: lyati_shinji И возможно без неё бы продолжение не вышло...