Глава 5

32 0 0
                                    

Т/и: Сестренка, не поверишь, я влюбилась.
Надя: В кого? Кто он? Я ждала этого с десяти лет!
Т/и: Это Пэйтон Мурмаер.
Надя: Пэйтон Мурмаер?! Вы знакомы?
Т/и: Да, сегодня познакомились. И мы целовались. Я точно ему понравилась.
Надя: Ну конечно, у тебя идеальная внешность и характер. Ты очень милая и в то же время токсичная, это прекрасное сочетание.
Т/и: Спасибо. Надя, когда ты приедешь домой?
Надя: Ох Т/и, не знаю. Может через месяц или два, может и через полгода.
Т/и: Я так хочу вас познакомить!
Надя что-то рассказывала, но я ее не слышала, я думала только о Пэйтоне. Вскоре я уснула.
Проснулась я в 9:24, мне нужно быть в школе в 10:00, а я только проснулась. Я подскочила с кровати и побежала в ванну. Я приняла душ и начала краситься. Когда я вышла из ванны было 9:45. Я начала сушить волосы и заплетать их в косички. Я быстро выбрала лук на сегодня, это был белый топ с длинными рукавами и чуть выше пупка и бежевую юбку в бело-коричневую клеточку и белые носки, потом побежала вниз.
Т/и: Мама, почему ты не разбудила меня?!
Мама: Я будила тебя, но ты не вставала!
Т/и: Ладно, давай ключи от машины.
Мама: Они тебе не понадобятся, тебя ждут снаружи.
Т/и: Да чтоб тебя, спасибо. Пока!
Я выбежала на улицу и увидела знакомую машину, я не помнила чья она, но знала её. Я подошла ближе и это был Пэйтон.
Т/и: Что ты тут делаешь?
Пэйтон: Тебя жду, с 8:50 утра вообще то.
Т/и: Спасибо, я польщена.
Я села в машину и Пэйтон поехал в школу. Я знала что он был популярен, и все будут в шоке если мы зайдём в школу вместе.
Пэйтон: Прекрасно выглядишь сегодня.
Я почувствовала как щеки заливаются румянцем.
Т/и: Спасибо, ты тоже ничего.
Он смущенно улыбнулся и продолжил смотреть на дорогу. Всю дорогу мы молчали, это было привычно для него, поэтому я ничего не говорила. Через 10 минут мы приехали, и мы опоздали, это было ожидаемо. Я вышла из машины и поняла что что-то забыла, конечно. Я забыла рюкзак, какая я невнимательная. Я простонала и закрыла дверь в машину.
Пэйтон: Ты забыла рюкзак, ты заметила?
Т/и: Да, я уже заметила.
Пэйтон: Мы можем вернуться если хочешь.
Т/и: Нет, не надо. Пойдём в школу.
Пэйтон: Пошли.
Он положил свою руку мне на плечо и мы пошли так в школу, это были неожиданно, но я не стала убирать его руку. Мы зашли в школу и коридоры были почти пусты, никто в принципе не обращал на нас внимание. Но одна девушка все таки обратила на нас внимание, это Сиерра. И она идёт в нашу сторону.
Сиерра: Какая честь познакомиться в тобой, Пэйтон.
Она посмеялась и положила руку ему на плечо, ему это не очень нравилось и это было видно. Я подошла к Сиерре, убрала ее руку с плеча Пэйтона и сказала:
Т/и: Думаю что тебе стоит идти, и не задерживаться тут ни на секунду, тебе здесь не рады! В последнее время, ты слишком много на себя берёшь Си, думаю тебе нужно понизить самооценку и затонуть свой рот чем нибудь. А теперь пока, диалог с тобой меня не очень заинтересовал.
Я взяла Пэя за руку и потащила его в класс.
Пэйтон: Заткнуть свой рот чем нибудь?
Т/и: Да, а что?
Пэйтон: Это было круто, только одета ты слишком мило.
Т/и: Спасибо.
Я развернулась и зашла в класс, Пэйтон зашёл за мной следом и сел за парту рядом.

Зови меня папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя