Т/и: Даже если я пойду на выпускной с тобой?
Он развернулся и подошёл ко мне.
Пэйтон: Что?
Т/и: Ничего.
Пэйтон: Ты уверенна?
Т/и: Нет, я не уверенна.
Пэйтон: Когда будешь уверенна, напиши.
С этими словами он ушел, а я так и стояла на своём месте. Через минуты 2 я поняла что Джейден все видел и слышал, какой позор. Я подошла к нему.
Т/и: Извини за это шоу, я не хотела. И на счёт предложения пойти на выпускной, я согласна.
Джейден: Это замечательно, тогда до встречи.
Он сел в машину и уехал, а я пошла в дом. Я быстро поднялась в свою комнату и прыгнула на кровать. Потом я поставила телефон на зарядку и через пять минут он включился, я взяла телефон в руки и через секунду послышались гудки, я звоню Пэйтону. Что? Но я этого не делала. Он взял трубку.
Пэйтон: Что-то хотела?
Т/и: Да, хотела.
Пэйтон: Что?
Т/и: Ты можешь прийти ко мне домой?
Пэйтон: Хорошо, через пять минут буду
Прошло минут 10, а Пэйтона все ещё не было. Я взяла телефон чтобы позвонить ему, как вдруг услышала стук в дверь.
Я быстро переоделась и надела белую свободную футболку и чёрные велосипедки, потом спустилась вниз и открыла дверь.
Пэйтон осмотрела меня с ног до головы, а потом посмотрел в глаза.
Т/и: Привет...
Пэйтон: Привет, я могу пройти?
Т/и: Да, конечно.
Пэйтон снял обувь и зашёл в дом, ты жестом показала ему на кухню и он пошёл туда.
Т/и: Я собиралась сейчас кушать, ты будешь?
Пэйтон: Конечно.
Ты взяла две белые тарелки, а потом салат цезарь из холодильника и наложила себе и ему, потом взяла две вилки и положила их на тарелки. Потом положила тарелки на стол и села.
Т/и: Я его приготовила сегодня утром в школу, забыла взять, приятного аппетита.
Пэйтон: Тебе тоже.
Вы ели молча где то минуты 3, но потом Пэйтон сказал:
Пэйтон: Ты пойдёшь на выпускной с Джейденом?
Т/и: Да, но это не точно. Это не отменяет тот факт что я не хочу пойти с тобой.
Пэйтон: Пойти со мной?
Т/и: Что?
Пэйтон: Ты сказала что хочешь пойти на выпускной со мной.
Т/и: О чёрт, прости. Да, я хочу пойти с тобой.
Пэйтон: Тогда в чем проблема?
Т/и: Доедим и я все расскажу.
Мы доели и я сказала чтобы Пэйтон пошёл в твою комнату на второй этаж. После того как он поднялся, я вспомнила что ноутбук включён, а там я смотрела его инстаграм и его фотки. О ЧЁРТ!
Я быстро поднялась в комнату, когда я зашла Пэйтон стоял рядом с ноутбуком.
Пэйтон: Ты случайно не дрочила?
Т/и: Заткнись придурок, и больше не трогай мои вещи.
Пэйтон: Я и не трогал, ноутбук был включён.
Т/и: Ладно, забыли. Я хотела поговорить с тобой.
Пэйтон: О чем же?
Т/и: О всяком...С нашей первой встречи, я не переставала думать о тебе и...
Пэйтон: И чувствуешь что-то?
Т/и: Да, это так. Ты правда небезразличен мне, и я не знаю что это за чувство, после нашей встречи я не трахалась ни с кем, потому что я знала что я...
Я не успела договорить, как Пэйтон поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня папочка
RomanceТут будет много постельных сцен и ненормативная лексика, не любителям всего этого лучше не читать