Пролог.

887 46 19
                                    

Pov Элизабет

—Мой дорогой и любимый сын, хочу пожелать тебе в твой день рождения крепкого здоровья, много денег, хотя у тебя и так их достаточно.—С улыбкой проговорила мама Джеймса. В руках у неё был бокал с шампанским.—А так же, чтобы у вас с Элизабет было всё хорошо в отношениях. Но я уверена, что у вас и так всё прекрасно, ведь она замечательная. Цени её. Выпьем за женщин!—Шарлотта поднесла бокал губам.—Прости сынок, но за тебя мы уже пили.—Вся семья рассмеялась.

Теперь пришла моя очередь поздравлять. Я смущённо поднялась из-за стола. Мои глаза встретились с его взглядом. Речь я, конечно, готовила и учила, но как назло всё вылетело из головы.

—Джеймс.....—Я закусила губу. Соберись Элизабет.—Ты самое дорогое, что есть в моей жизни.—Дыхание стало сбивчивым. Чёрт. Мысли хаотично метались в голове.

—С тобой всё хорошо?—Обеспокоенно спросил Уайт.

—У меня есть для тебя сюрприз.—Я потянулась в карман платья за заветной коробочкой, украшенной белой лентой.—Открой её.

—Сейчас?

—Да-да, это важно.

Его пальцы коснулись ленты, отчего та сразу упала на пол. Тело задрожало, мне стало тяжело стоять. Боюсь реакции, его слов, мыслей. Брови Джеймса поползли вверх, а рот немного приоткрылся. Почему он молчит? У меня вот-вот сердце выпрыгнет из груди, а он молчит.

—Я стану отцом?—Его глаза пересеклись с моими. Я легонько кивнула.

И наконец на его лице появилась сияющая улыбка. Уайт встал из-за стола и подошёл ко мне.

—Это самый лучший подарок.—Слёзы подступили к глазам, грозя сей же час вырваться наружу. Джеймс нежно прильнул к губам, обхватив ладонями моё лицо.

—Ура! У меня будет внук!—Радостно произнёс отец Джеймса.

—Или внучка.—Обиженно сказала Шарлотта. Я рассмеялась сквозь поцелуй. Мы оторвались друг от друга.

Я повернулась в сторону родителей мужа. Они были так счастливы. Жаль, что моя мама и брат не смогли приехать. Лиам работает, а мама в другом городе.

—Теперь ты точно будешь везде находиться с охраной.—Я хотела возразить Уайту, но он опередил меня.—И никаких «но».—Я покачала головой.—Не обижайся. Но я очень боюсь тебя потерять.

В этот день я ещё не понимала, что Джеймс действительно может меня потерять.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Treaty / Договор: Дважды ты (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя