II

311 11 2
                                    


Светловолосый парень стоит над больничной кроватью друга и сжимает руки в кулаках. Как-то невыносимо смотреть на бледное лицо старшего, это приводило в ужас. Прем переводит взгляд на перебинтованные руки и обессиленно падает на рядом стоящий стул.

- Идиот! - прикрикнул тот, зажимая рот рукой.

Варут сидит рядом с ним в полнейшей тишине и держа его за руку ровно до того момента, как дверь в палату открывается и входит врач, отчего парень вскакивает с места, утирая лицо от солёной жидкости.

- Думаю, вам пора. - младший понимающе качает головой и выходит вслед за мужчиной, кидая последний взгляд на неподвижно лежащего парня.

- Он будет в порядке, правда ведь? - хрипит светловолосый. Врач улыбается краешком губ и кивает, кажется, умиляясь такой заботе.

- Вы близки? - неожиданно спрашивает тот, приводя человека напротив в ступор. - Судя по всему, да. В таком случае, я хочу переговорить с вами, Нонг'.

- В чем дело?

Прем нервно сглатывает и озирается по сторонам и, не находя никого постороннего, кто бы мог подслушать информацию не для их ушей, возвращает взгляд на мужчину.

- Его направят в психоневрологический диспансер?

- Нет, я так не думаю, в этом нет необходимости. - успокоил врач и Варут действительно облегчённо выдохнул. - Понимаете, в чем дело... - младший сжимает свои руки в замке перед собой слишком сильно, поэтому немного шипит и пытается расслабиться, - я не стал говорить об этом менеджеру вашего парня, хотя должен был.

- Мы... - перебивает Чавалитрутивон, - мы не вместе, - младший опустил взгляд в пол, а врач вновь улыбнулся, наверняка думая, что их взаимными чувствами за версту несёт.

- Как вам будет угодно.

- Простите, что перебил. - мужчина принимает извинения немым кивков и продолжает:

- Да к вот, я сомневаюсь, что это была попытка суицида. - Прем поднимает свой ошарашенный взгляд на рядом стоящего человека, не понимая, - Думаю, вы видели, что порезов было немного, да и к тому же, если человек действительно хотел бы совершить самоубийство, он бы резал вдоль, а не поперёк. - светловолосый вновь сглатывает, и все ещё не понимает, к чему ведёт мужчина, - скажите, раньше вы не замечали за своим другом-парнем что-то странное? - Варут задумывается, уже не обращая внимание, как тот назвал Буна, - я имею ввиду, поведение.

- Нет, всё было как всегда. - уверенно отрезал Чавалитрутивон.

- У него была попытка суицида, не так ли? - младший согласно кивает, пытаясь отогнал пробегающие по спине мурашки, - Постарайтесь помочь ему, возможно, он занимается самоповреждением, что ни есть хорошо.

- Вы имеет ввиду селфхарм?

- Да, его. - кажется, Прему резко поплохело, ибо рука вцепилась в стену сзади, пытаясь удержать равновесие. Варуту не хочется верить в это.

- Срань. Господня. - ругнулся он. - Что я должен делать?

- Просто будьте рядом и поддерживайте, этого будет достаточно.

- Направят ли его к мозгоправу? - мужчина издает смешок из-за выбранного парнем слова, но быстро берет себя в руки, делая серьезное лицо.

- Да, он будет вынужден наблюдаться у психолога два раза в неделю. - светловолосый пытается успокоить ноющее сердце, но не особо выходит. - Вашего парня-друга выпишут, как только он очнётся и отдохнёт, теперь, прошу прощения, позвольте откланяться, - оба складывают ладони в жесте "вай", тем самым прощаясь, и врач покидает общество Према.

  Варут убирает руку от стены и, развернувшись, собирается идти на выход, но из-за дрожи в ногах не делает и шагу, поэтому падает на скамейку, по счастью, находившуюся рядом, после чего тяжело вздыхает и зарывается руками в свои волосы, больно оттягивая, будто пытаясь вырвать их или же заглушить неприятные чувства внутри.

Младший без понятия, сможет ли действительно помочь другу, мечущиеся мысли в голове отдавались тупой болью в груди и светловолосый сдерживает стон.

Со временем всё-таки он приходит в себя, встаёт и направляется на выход, намереваясь вернуться завтра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

broken, lost (in love, happy)Место, где живут истории. Откройте их для себя