Это конец или только начало?

33 4 4
                                    

*Pov Кирелл*
Мои глаза непроизвольно открылись и я сделала глоток воздуха.Аппараты вокруг меня запищали.
«Неужели я и вправду смогла выбраться от туда?»
Кушетки,старый кафель,капельницы и маленькое окно-это была больница.

Спустя пару мгновений в палату вошёл врач ,говоря что-то в коридор.

-Доброй ночи, Кирелл.Я рад ,что ты очнулась.Как твоё самочувствие?-Мужчина сел рядом.
-Агх..голова раскалывается..
-Хорошо,помнишь как попала сюда?

Мое сердце сжалось.Крики,боль,слёзы.Все было спутанно..

-Д-да..немного..
Врач стал записывать,что-то в мое личное дело.
-Хорошо,я дам время тебе отдохнуть.-мужчина направился к выходу.

Я привстала с койки и размяла руки.

Рядом со мной была тумбочка ,а на ней мой рюкзак.Я взяла его и принялась изучать.в нем ничего не было кроме телефона и толстенького конверта.Откинув сумку в сторону я принялась открывать конверт.
Письмо сложённое в четыре раза и ..бандана?

Красная и грязная бандана с черепком по середине,точно такая же ,как носил Балаам..

-«Значит они тоже выполнили свои задания?»-Подумала я завязывая бандану на руку.
Развернув письмо я принялась его читать.

«Привет ,Кирелл,это Хильда!Мы очень волнуемся за тебя,а этот придурок даже ночует около твоей палаты.К удивлению мы все помним и надеемся,что ты тоже.Если что в твоей телефонной есть мой номер позвони ,как очнёшься!
Мы будем ждать!
Хильда ♡»

На моем лице загорелась искренняя и добрая улыбка.Я взяла телефон и стала листать телефонную книгу.
Я нашла номер Хильды и тут же ей позвонила.

-Ало?-спросила я
-О Боже мой,Кирелл!Ты смогла!?-голос Хильды был такой же светлый и звонкий как и всегда.
-Хех,да)
-Как ты себя чувствуешь?
-Я в норме,только голова раскалывается
-Фууух...мы так переживали.Ах да!Балаам только что говорил с врачем,он может тебя забрать сейчас)
-Стоп ,что?!Сейчас же ночь,что Балаам делает в больнице ночью?..
-А ты не знала?Мы как только очнулись сразу стали тебя искать и как только нашли ,он от тебя не на секунду не отходил ,пока его не выгнали в коридор
-...-Сказать что я была в шоке,ничего не сказать.Как такой придурок ,как Балаам мог переживать за меня?Пфф...бред..
-Ладно,он зайдёт к тебе через пару минут и отвезёт к себе.Ты поживешь у него парочку дней..
-Погоди..ЧТО ЗНАЧИТ «У него ,парочку дней»?!-перебила я
-Врач сказал ,что за тобой нужно приглядывать ,а так как я уехала на время я не смогу присматривать за тобой..прости
-КАК ТАК?!
-Ладно,Кирелл.Мне нужно бежать ,я завтра утром позвоню!
-Хильда , подожди!Я не хочу жить с ни...
Хильда повесила трубку.
-Ахрг...черт.

-Тебя что-то не устраивает , принцесса?)
В дверном проёме стоял Балаам,облокотившись на стену.Он стоял с ухмылкой.
-Не называй меня так,противно.
-Ой , я вижу ты все такая же недотрога?-Его дурацкая улыбка пронзала меня.Он подошёл и сел рядом.
-Я вижу тебе понравился мой подарок
-Слушай,я не знаю ,как так получилось но..-Я не успела договорить как он сжал мое тело и прижал к себе очень сильно.

-Я рад ,что ты проснулась..

Потерянное солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя