Лунная дорога

28 4 0
                                    

Спустя мгновение парень оттолкнул Кирелл и встал направившись к выходу.

-И что это было?-чуть с ухмылкой сказала девушка.
-Забей.-Балаам отвёл взгляд-Собирайся я буду ждать внизу.-резко сказал парень и вышел прочь.

-«Странный он какой-то...»-подумала Кирелл.

Девушка стала неторопливо складывать все в рюкзак,а после направилась вон из палаты прямо к выходу.Там стоял Балаам и разговаривал с врачем.

-Доброй ночи!-сказала Кирелл обращаясь к врачу.
-Доброй , Кирелл , поправляйся.
-Спасибо,до свидания.-продолжил Балаам подимая ему руку.
Засунув руки в карманы он вышел из больнице и направился к чёрному мотоциклу ,стоявшему на парковке, и сел на него ожидая напарника.
Кирелл поспешно поклонилась и побежала к Балааму.

-Ваау...это твой?
-Нет,бл@ть,на прокат взял.Садись уже,мой конечно.
Парень подал девушке шлем.Кирелл села позади.
Балаам взял её холодные руки и положил к себе на талию,спустя минуту тишины произнес..

-Держись за меня,а то свалишься,а опять тебя спасать желания нет-парень усмехнулся и завёл мотор, рванув на дорогу.
От неожиданности Кирелл схватилась за Балаама и прижалась,дабы не успасть.

*Pov Балаам*

Её руки схватили меня и я ощутил тепло её тела когда она прижалась ко мне.Еа моем лице непроизвольно появилась добрая и искренняя улыбка и какое-то странное чувство,что-то похожее на бабочек в животе.
Мы ехали по ночной дороге и мимо нас лишь пролетали фонари и дома.
Я жил на другом конце города,почти на окраине ,поэтому ехали мы почти минут 40.
Эти 40 минут я запомню на долго,она прежалась ко мне и не хотела отпускать...не хочу чтобы это прекращалось.

*Pov Автор*

-Мы приехали.-Парень остановился около высокого,полу заброшенного дома,снял шлем и спустил девушку с мотоцикла.-Слушай..-продолжил Балаам-Ты не хочешь со мной , кое куда сходить?..-Он отвёл взгляд ,но после посмотрел прямо в карие глаза девушки.
-Мм..почему бы и нет?Все равно спать не хочется.
-Отлично.Тогда иди за мной.
Балаам заглушил транспорт,выгул ключи и причертил байк на замок.
-Нам сюда-он открыл дверь своего подезда .

Здание было давольно высоким и обшарпанным.Они подымались по лестнице на последний этаж дома ,а после Балаам открыл проход на крышу.Парень с легкостью залез и подал руку Кирелл.

Через зелень деревьев просматривались огоньки спящего города

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Через зелень деревьев просматривались огоньки спящего города.На дорогах изредка появлялись машины,ослепляя светом фар.
Молодой парень сел рядом с краем крыши и похлопал рядом с собой,как бы подзывая сесть рядом.

-Вау...-Девушка неторопливо подходила к краю осматриваясь вокруг -Балаам,это так красиво...
-Хехе)..-Парень улыбнулся и скрестил руки
Кирелл присела рядом ,любуясь видом ночного города.
-Слушай,Кирь...-Начал парень,он никогда так не начинал разговор ,это заставило Кирелл встревожится.-Помнишь наш последний разговор в том мире?
-Хмм..вроде бы да.А что?-Девушка посмотрела на парня.
- Так вот Кирелл..я не мог смирится ,что в той жизни потерял тебя и боялся ,что ты не справился со своим заданием,что я потеряю тебя снова ,понимаешь?..
-...
-Я долго думал об этом ,не знал что делать и вообще что со мной ..но..
Его Серые глаза заблестели при свете луны и он посмотрел на Кирелл.
-Я знаю это может показаться странным ,но ..я понял что..
-Балаам,не пугай меня.
-Я понял ,что люблю тебя,дура..
Кирелл смотрела прямо в глаза,по её щеке покатилась слеза..
-Т-ты плачешь?...
-О Боже..ну не смотри ты на меня ! Боже какой-же ты придурок..ненавижу..-Кирелл стала отмахиваться и вытирать слёзы рукавом.

Балаам тонул в глазах Кирелл и не долго думая,взял её личико в свои руки поцеловал..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянное солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя