Реакция (Часть Первая)

1.8K 81 28
                                    

Реакции и/п на то что он зашёл в душ пока ты мылась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~Фёдор~
Наша персона  мылась, забыв закрыть дверь на замок, и вот, в ванну заходит Федя.
-бляха муха ;-; -единственное что сказал сАзДаТеЛь выходя из ванны.
~Красный Джокер~
*Пред-история такая же как у Феди*
-АААА БЛЯТЬ- выкрикнул красный видя голую девушку
-ВЫЙДИ ОТСЮДАВА- заорала т/и кидая в него шампунь.
Обладатель кудряшек быстро выбежал остовляя смущённую т/и
(вы после этого долго не могли смотреть друг другу в глаза)
~Чарли Батлер~
Паренёк был как окозалось с подвохом на пошлость..
Он зашёл в ванну под предлогом "развесить полотенца". И под возмущение краснющей от смущения девушки прикрывающей грудь сидя в ванной, он "развешивал полотенца"  переодически и очень незометно поглядывая на тебя.
~Риккардо Де'карли~
Мафиози открыл замок с помощью ложки тк дверь в последнее время зоедала. Ну не знал он что там моется т/и!!
- ого, от это формы хехе~ - выговорил парень - я бы тоже в такую влюбился пх - сказал он выходя из ванны под громкие маты т/и.
~Голубой Зонт~
Клоны  поехали в магазин всей оравой, и т/и осталась, как она подумала, одна дома. Но девушка не знала что помимо её ленивой жопы, в доме осталась ещё одна чуточку ленивенькая жопонька.
И вот, девушка решает помытся не закрывая дверь на замок. И туда, в это время весь в голубой краске(он рисовал и немного вымазался) тихонько заходит наш пиздюшонок.
При виде голой девушки он жутко покраснел и быстро выбежал, тем временем как т/и не услышала как кто-то заходил и выходил из ванны.
(После этого случая он тебя стесняется)
~Куромаку~
Он не заходил в ванну.
~Вару~
Он вальяжно запёрся в место под нозванием "чистая жопа" или сакращённо "ванна",в то время когда мылась наша персона.
-ох маай~ мхехех- начал угорать тот под  возмущения и крики т/и пока та не взяла в руки шампунь.
-А НУ ПОШЁЛ БЛЯТЬ ОТСЮДА СУКА!!!! - заорала т/и
-да ухожу, ухожуу- сказал он выходя из ванны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так, эту реакцию я растену на две части тк пишу в 4 утра и мозг как то не особо варганит. Простите

реакция криминарт и 13 карт на т /и Место, где живут истории. Откройте их для себя