В темной комнате снова слышится предсмертный вскрик и чей-то смешок, наполняя итак ужасную атмосферу презрением младшего демона.
- Снова убиваешь слабых? - Джунсо смотрит на довольного Кана, а затем отводит взгляд.
- Я хочу собрать все звезды и стать сильнее Ехана и Дэхена, знаешь же. А ты чего спустился в мой подземный мирок? Что в своем озере холодно и скучно? - Сокхва усмехается, вытирая свою руку о салфетку и зажигая очередную свечу. - Пятьдесят первый.
- Не знаешь, где Енха-хен? - Ким проходится по комнате, смотря на свечи и игнорирует вопросы старшего.
- Опять наверное изматывает кого-то и ерундой мается. - небрежно замечает Кан, усаживаясь на свой диван и продолжая что-то достраивать из различных геометрических кристальных фигур.
- Ясно. - заключает младший и покидает Сокхва, решая навестить кого-нибудь постарше из своих братьев.***
- Так ты поняла? - вновь спрашивает Юри свою подругу про необычную историю.
- Не совсем. Хочешь сказать, что меня отправляю проверять всего лишь теорию про подводное чудовище? - девушка недовольно плюхается в рабочее кресло. - А если меня сожрет оно?
- Не сожрет. Я уверена, что это только теория и все. - Кан похлопывает ту по плечу и отдает листок с адресом домика у озера, а так же передает чеки и билет. - Наша компания уже все оплатила так, что это почти отпуск, расслабься.
- Ох, ладно. Однако если что, то я тебя заберу с собой на тот свет. - Т/И смеется, поднимаясь с насижанного места и убегает на выход из рабочего здания, чтобы дома наконец собраться в недо-отпуск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды в Аду
FanficТ/И случайно встречает демонов, оказываясь где-то между жизнью и смертью.