- Ну и что я тут забыла не пойму... - вздыхаешь, поднимаясь к своему номеру и рассматривая довольно хорошо обставленную комнату. - Хотя ладно, с таким комфортом оплаченным за чужой счет и потереть можно. Или возможно можно.
***
- Донхан-хен? - зовет Ким, все еще находясь в поисках Енха, однако зачем никому не понятно, да неизвестно. - И этот хен, что ли куда-то пропал. - Джунсо вздыхает, пиная красный горячий песок.
- Я не пропал. Если ты ищешь Енха, то он мучает смертного в своем репертуаре и в своем любимом месте. - внезапно откуда-то появляется светловолосый и треплет голову младшего. - Зачем ты его ищешь?
- Да надо кое-что отдать. - Ким слегка улыбается. - Хен, а где твои звезды? Просто обычно все демоны показывают их, а у тебя их почему-то нет.
- Ты снова, как тогда в детстве задаешь мне этот вопрос. - Донхан тихо хихикает и поднимается на свое место, что-то там делая с песком. - Похоже мне просто не повезло и я один из слабейших в нашей команде. - как-то лукаво усмехается старший и Джунсо чувствует где-то внутри, что это ложь.
- А мне так не кажется. - воздух разрывается от стального и весьма спокойного голоса, появившегося тут Енха. - Все же в нашей команде не бывает слабых так, что ты не один из слабейших. - Ю явно поддерживает лож старшего и так же хитро улыбается, подойдя и приобняв младшего за плечи. - Пойдём. Думаю ты принес мне ту книгу.Двое младших демонов уходят, заставляя Донхана задуматься и присмотреться к этой парочка друзей.
- У каждого есть слабое звено, не говоря уже о команде. Я конечно не слабое звено, но... похоже кое-кто замышляет что-то не очень хорошее. Опасные игры - это интересно, однако не хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды в Аду
FanficТ/И случайно встречает демонов, оказываясь где-то между жизнью и смертью.