Что-то сделать без последствий? Нет, это невозможно, ведь везде есть люди которым обязательно нужно доебаться до тебя. Так произошло и с Лёшей. Он просто остался дома один…
Мальчику восемь лет. И если вы думаете, что ребенок еще не совсем умный чтобы творить всякую дичь, и не глупый, чтобы кидаться яйцами в окно с пятого этажа, то вы глубоко ошибаетесь. Это же Алёшка. И если он остался дома один, ведь родители ушли на работу, а делать нечего, то паренёк знает как себя занять. Пять шагов до холодильника, два яйца, и табуретка перед отрытым окном.
Все мы знаем, что чудес не бывает, и манна небесная с неба не упадет, но что если Лёшка захочет поиздеваться над бедными людьми, которые будут проходить под его окнами ничего не подозревая?..
« Пора устроить веселуху…» Пронеслось в голове у нашего героя. Это означает, что уже одно яйцо полетело вниз…
— Блять! Что за цирк? Откуда это яйцо? Что за идиот выкинул его?! На работу опаздываю и видимо не доеду до нее! Что б тебя! — доносились крики злого дяденьки. Первый попался, и паренек от смеху катался по полу. Конечно Лёша мог сделать уроки, ведь второй класс все-таки, но зачем?! Если есть дела поинтереснее?
Как только приступ смеха закончился, то Алёшка встал снова на табуретку и начал искать новую жертву. Всматриваясь в макушки людей, он оценивал ситуацию и смотрел нет ли среди них его соседей, которые могли нажаловаться его родителям, а получить по заднице ремнем и встать в угол он хотел меньше всего. Эта шалость не стоила таких потерь. Его глаза привлекла черная макушка. Это был мальчик примерно того же возраста как и он, может чуть старше.
« Идеально, перекрасим его волосы в яичный цвет.»
Дурацкая шутка и яйцо уже летит вниз. Засмотревшись, на то, как жидкость стекает по смольным волосам, он и не заметил, как на него смотрела пара злых и черных глаз.Спрятавшись за подоконником и сев на пол он закрыл рот рукой.
« Он же не заметил меня? А если заметил? Устроит стрелку?» Сейчас ему не было смешно, и уж точно идея дальше кидаться продуктами питания пропала.
Когда прошло десять минут и даже криков никаких не последовало, Леша выглянул в окно, и не увидел этого паренька.
«Ушел? Надеюсь что да…»
А еще, забыла вам сказать, наш герой немного наивен, чуть больше глуповат и до него очень долго доходит. В общем и целом, он простой как белый лист бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если я тебя поцелую, ты въебёшь мне...?
FanfictionДа, Лёха любил кидать в детстве яйца, но что если в 11 классе к нему в школу переведется тихий и хмурый казах, который иногда пялится на него... AU: где Лёха раздолбай, захотел подружится с новым учеником Нурланом... Это мой фанфик, который я снача...