Часть 3

1.3K 85 12
                                    

Нурлану вообще не нравилась эта Лена. Она старалась забрать его Лёшу. На перемене этого же дня, когда они шли к курилке, и казах уже готовился к разговору, то появилась она. Вся такая миленькая, маленькая и хрупкая, хлопала своими глазами и просила Лёшу донести её учебники, но тот не растерялся и позвал Максима, который был не подалёку. Нурик видел, как та расстроилась и обняв Лёшу за плечо пошел с ним в курилку.

   Наконец-то они одни. Одна сигарета, одна зажигалка, один вдох и он смотрит своими угольками, в эти лазурные камешки, в которых колыхается сомнение и смущение.

— Почему ничего не говоришь? — не выдержал Лёша и осмелился открыть рот первым.

— Курю, как видишь, — коротко и по факту, но совершенно не то, что нужно было сейчас блондину.

   Внутри стал разрастаться корень чего-то противного. И что теперь? Всё?..

— Почему поцеловал меня? — снова спросил тот же вопрос Лёха, пытаясь не дышать этим никотиновым воздухом.

— Я же говорю, хотел, причем давно уже… Где-то месяца три назад это началось, — а Лёха то ахуел получается.

— Как?.. — не понимал наш тупенький друг.

   А Нурлан улыбнулся. Сейчас перед ним был рассвет его вечно теплого солнца, который не должен никогда уйти в закат.

— Да вот так Лёх, бывает так когда влюбляются люди, — обычно пожал плечами Нурлан.

— Но я ведь парень… — сконфузился Алёшка.

   Нурик нахмурился. Его смущает только то, что он был парнем? И все?

— Я же сказал, люди влюбляются в людей, а не в пол. Ты же человек, значит это вполне возможно, — как дурочку объяснял казах, и потушил сигарету.

А у нашего героя все отлегло, значит вот почему его сердце билось как будто под СПИДами? Потому что он влюбился…

Да странно, да необычно, да кто-то посчитает это неправленым, но ему так похуй.

— Это что получается, я влюблен в тебя, я правильно понимаю? — в лоб спросил блондин хватаясь за его ладони и переплетая пальцы.

— Да все правильно, — Нурлан наклонился к нему и Лёша почувствовал острый запах сигарет от чего и поморщился.

— Если я тебя поцелую, ты въебёшь мне?.. — знакомый вопрос слетел с губ брюнета.

— Нет, потому что твои губы, это просто песня, — после этих слов волна мурашек и морозного холода накрыла Лёшу.

Горячие губы, и по всему телу тепло, холодный ветер и его уши мерзнут, а при таком контрасте, он думал, что вообще в обморок упадет.

Если я тебя поцелую, ты въебёшь мне...?Место, где живут истории. Откройте их для себя