Можно подумать, что после второго поцелуя в головах обоих будет что-то запутанное, но нет, все оказалось довольно просто.
- И что будет дальше? - спросил Лёша когда они шли обратно с курилки.
Он боялся, что Нурик шутит. Вот сейчас обзовёт его «пидорасом», и со злым взглядом пошлет его нахуй. Лёшка же влюбился. Сам не заметил как. Просто находился всегда рядом, всегда на расстояние вытянутой руки, и видимо это сыграло не малую роль.
- Что дальше? Будем учиться, так же как и учились, я не хочу, что бы мой парень не сдал экзамены и оказался там где нет меня, - спокойно произнес казах, а внутри Лёхи забегали гусеницы, которые медленно стали летать бабочками в животе.
«Парень? Его?»
Покраснел как восьмиклассница и придвинулся к брюнету еще ближе. Теперь они шли совсем близко еле касаясь рук друг друга. Внезапно пальцы Нурлана хватают Лёшину и он переплетает пальцы.
«Я щас уссусь от этого чувства, что ты делаешь, Нурик?»
Все это выворачивало его. Он никогда не влюблялся по настоящему, так иногда целовался на вписках по пьяньи и все. А сейчас тут, такое…
Так держась за руку они дошли до класса и сели все так же вместе. Положив одну руку под стол переплели пальцы и было видно, что наш Алёшка светиться, а вот Нурлан и виду не подавал, весь такой серьезный, и правильный… Но мы то знаем, что иногда когда под вечер ему становиться совсем одиноко одному, то от одной мысли о светловолосом балбесе, заставляют просыпаться его друга, и приходиться идти в душ, что бы фантазии хоть на минут двадцать сидели в голове, и немного доставляли удовольствие.
После школы Нурика задержал физрук и Леха спокойно ждал его, потому что казах обещал, что они пойдут к нему готовиться к ЕГЭ. Из всего этого приятнее только первая часть предложения.
- Лёш, ты кого-то ждешь? – голос одноклассницы раздался сзади, и он резко выдохнул теплый воздух.
- Да, Нурика, - пожал плечами Лёха и шмыгнул носом. Начало декабря, а значит что холодрыга обещает быть.
Он видел, как та странно на него посмотрела, но ему так похуй стало, когда из-за двери показался Нурлан. Улыбка расцвела на лице блондина и он приобнял казаха за талию, когда тот подошел ближе и обнял того за плечо.
- Проблемы, Лен? – голос холодный, и настолько безразличный, что девушка поморщилась.
- Нету, просто прощалась с Лёшей, пока мальчики, - она снисходительно улыбнулась и двинулась к школьным воротам.
Прижав блондина покрепче, брюнет тоже двинулся к выходу из школьной территории.
- Мне кажется, она липнет как мухи на мед, - грубо произнес казах.
- Значит мед это я? – с улыбкой ответил Лёша понимая одну важную вещь. Нурик его ревнует, и это так чертовски приятно.
- Да, ты мёд, но не обольщайся, в нашем случае я медведь.
Это было просто, коротко, и понятно
* * *
- Да в рот я ебал вашу математику, почему она блять спрашивает меня? Это я постоянно должен спрашивать откуда взялся этот ебанный косинус! - крикнул Лёша не выдержав умственной пытки.
Наши герои сидели в комнате Нурлана. Дом, а не квартира был пуст, по словам Нурика родители уехали в командировку на год и им никто не помешает. Лёша был немного в шоке увидев такие хоромы, но вопросов задавать не стал, все таки надо вести себя прилично, раз в гостях своего парня.
Нурлан смотрел на него с нескрываемой улыбкой и от переизбытка эмоций он откинул тетрадь, а сам сел ближе к Лёше.
- Согласен, давай найдем занятие поинтереснее, - он наклонился к его лицу и прошептал это совсем близко.
Щёки Лёхи нужно было видеть, он никак не привыкнет к такой близости, и уж точно не к такому Нурлану который будет дарить ему нежность, и любовь. Но не став тупить он поцеловал казаха, и обнял того за плечи карабкаясь ему на колени. Поцелуй смачный, дерзкий и немного злой, потому что Лёша всю злость на математику выливает в него. Нурик увидев такое напорство укусил того за нижнюю губу. Ну а хер ли?
- Бляять… - сорвалось с губ блондина, потому что искры стали заполнять его тело изнутри и хотелось больше, ещё больше Нурлана, ещё больше казаха, но тут раздался звон из ноутбука.
- Блять,- а это грубое вырвалось у брюнета, потому что понял, что ему звонят родители через скайп.
Оторвавшись от губ он быстро поставил ноутбук на кровать и принял звонок.
- Привет мам, пап, - он поздоровался с улыбкой, но его губы опухли после недавнего поцелуя и видимо это заметила мама.
- Привет родной, ну как ты там? Я вижу ты занят? – она поиграла бровями, и Лёша подавился воздухом.
Алексей прибывал в ахуе, но в разговор не вступал, так они просидели и сами не заметили как уснули в объятиях друг другу и злополучной математики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если я тебя поцелую, ты въебёшь мне...?
FanfictionДа, Лёха любил кидать в детстве яйца, но что если в 11 классе к нему в школу переведется тихий и хмурый казах, который иногда пялится на него... AU: где Лёха раздолбай, захотел подружится с новым учеником Нурланом... Это мой фанфик, который я снача...