Эмма Джонс. Мне нечего про себя говорить, обычная девочка из небогатого города. Внешностью не примечательна - бледная кожа, волнистые каштановые волосы, худое тело, такие у нас по всему району ходят, только намного красивее. Жизнь у меня такая же скучная и неинтересная: каждое моё утро начинается с того, что надо собраться в школу. Выхожу из дома, закрываю дверь на ключ, пытаясь не разбудить никого, иначе будет злиться мой никогда не высыпающийся нервный брат. Он вообще умеет улыбаться и не начинать скандалы по пустякам!? Но сейчас не о нём. В школе я постоянно замечаю насмешки и косые взгляды, друзей у меня конечно же нет. Кто вообще захочет общаться с такой, как я?
Семья у меня небогатая, состоит из четырёх человек: мама, постоянно пропадающая на работе, пытаясь заработать деньги хотя бы на основное – хлеб, вода, оплата жилья. Зачастую она даже не возвращается на ночь домой, всё ради нас. Но в семье не без урода, вот и у меня есть сестра-шопоголик Хлои. Она готова слить все последние семейные деньги на новую шмотку, которую не вытащит из шкафа никогда, сумасшедшая! Живём мы на данный момент в одной комнате. Конечно же, никто из нас этому не рад, но так как наша семья живет в небольшой двушке на окраине, делить комнату как-то приходится. Также у меня есть брат, о котором я рассказывала ранее, раздражительный и самовлюблённый мудак по имени Том.
А отец? Он бросил нас (или мы его?), когда мне было 5 лет, и это даже в какой-то степени радостно. Во-первых, он пропивал все наши деньги, заработанные мамой большим трудом. Каждое утро я вставала и видела, как мой "папа" (мне приходилось его так называть, иначе он мог разозлится, а такого лучше не допускать) открывал новую бутылку виски и просто начинал пить до тех пор, пока она не закончится. После он бросает сосуд на пол, и стекло с жутким скрежетом и звоном рассыпается по плитке. Это было ужасно. Происходило очень много ссор между ними с мамой из-за этого, в семье начался период вечных криков. Один раз отец избил нас за какой-то незначительный косяк, я уже даже не помню за что, но в моей голове до сих пор всплывает, как он был зол в этот момент. На моём лице были огромные синяки и шрамы после этого дня, замазать их было очень сложно, поэтому я зачастую этого не делала. Зачем, если лучше ко мне относиться не будут? В конце концов "папа" не выдержал, взял нож, замахнулся... но звонок в дверь его остановил: это были соседи, которые пришли на наши крики.
События дальше для меня как в тумане, но я отчетливо помню, как мы сбежали ночью от этого ублюдка к маминой сестре. Ещё долгое время мы жили у неё, примерно через 3-4 года мы накопили достаточно денег и переехали в другой штат, сначала в съёмную квартиру, но после месяца проживания мы купили квартиру сами. Прошлый дом находился в не самом благополучном и милом месте - кругом бетонные недостроенные дома, зачастую происходят какие-то мелкие преступления - вламываются в дом, крадут что-либо из магазина, перечислять можно бесконечно. Мне приходилось подрабатывать, чтобы хоть как-нибудь помочь маме, потому что я видела, как она мучалась, не спала ночами, а другие члены нашей "семьи" просто тратили всё впустую.Несмотря на конец всего этого кошмара, моя жизнь не наладилась - в школе, как я уже говорила, меня оскорбляют, как-то странно шарахаются при виде меня, ведь все эти люди знают про моё прошлое. Есть один плюс - мои нервы стали неубиваемыми. Я научилась не обращать внимание на этих людей и продолжать жить спокойно, пока они думают, как меня унизить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь про отчаяние
FanfictionПорой кажется, что всё в жизни сложилось прекрасно. Но так ли это на самом деле? Или всё совсем не так, как ты думаешь? «Всё те же голубые глаза, но что-то изменилось, в них больше нет того, что давало мне силы, в них видна только страсть и жажда че...