1 часть

42 3 0
                                    

«Как же я мечтаю свалить отсюда и больше никогда не возвращаться» думала я с самого переезда в это место. Грязно, тесно, а самая главная проблема - окружающие меня люди. Никого хуже я не встречала, если не считать моего отца, конечно. Все, кого я вижу, уже сразу меня ненавидят, презирают или может даже боятся. Мало ли, что на уме у человека, живущего в такой семье?

Помню, как я позвала однажды свою подругу, такую популярную и, как оказалось лицемерную девочку в гости на ночевку. И что в итоге? Она собрала вещи и в слезах убежала, пока я не видела. Интересно, что ей не понравилось? Хотя, меня волнует это меньше всего, было даже ожидаемо, что ей не понравится какая-то мелочь, как цвет штор на кухне или размер кастрюли на полке. Да, не отрицаю, что её мог оскорбить мой брат, который как обычно не в настроении, но я её предупреждала. Тем более, ничего такого Том сказать не мог, максимум послать на 3 буквы, ибо нечего входить к нему в комнату. Это на него похоже, но не думаю, что в таком случае нужно обижаться. Она же Тома может и не увидела бы до завтра. В отличие от моей сестры, этот не выходит почти из своего "убежища", только забрать еду.
После этого случая с ночёвкой про меня стали шептаться в школе. На меня полилось много осуждений, и если раньше меня все поддерживали, то после этой ночёвки абсолютно все перестали в меня верить.
Но несмотря ни на что, я пытаюсь достичь своей цели, даже в такое время. Полгода назад подала заявку в пару-тройку разных школ, но, к сожалению, ответа от многих не последовало, кроме одной, но для поступления туда помимо высоких баллов за экзамен нужно пройти ещё вступительное собеседование, которое придётся сдавать сегодня. Так получилось, что на него можно попасть в соседнем городе, поэтому нужно время, чтобы доехать туда и не опоздать.

Я перевела взгляд на часы, висевшие на стене напротив моей кровати. «Черт, уже 9:24, я опаздываю» - буркнула я сама себе и нехотя стала сползать с кровати. Я пулей полетела на кухню, чтобы съесть хоть что-нибудь. Первое, что я увидела, открыв холодильник - это несколько помидоров и два-три листа салата, идеально. Порезав салат, я села завтракать, параллельно прокручивая весь предстоящий мне день в голове.
Очень волнительно на душе, осознавая, этого зависит твоя судьба, на ближайший учебный год как минимум, поэтому права на ошибку нет. «Эмми, ты должна сдать! Ты готовилась к этому собеседованию за 2 месяца» - подбадривала я себя, но это не сильно помогало настроиться. Сердце бешено бьется, начинает сильно колоть и болеть в животе, но это достаточно приятная боль, расслабляющая. Мои мысли прервали шаги в коридоре, направленные в сторону кухни. Это Том, которому неожиданно понадобилось выйти из комнаты. Лучше бы он этого не делал, я сонная и нервная! Я опять окунулась в свои мысли, до тех пор, пока не услышала из-за спины озлобленный голос брата. Блять, не время сейчас для этих рассуждений!
– Сама поела, а мне приготовить не додумалась? - рявкнул он
– Тебе надо, ты и готовь, руки не отвалятся.
- я цокнула и закатила глаза
– Не мужское это дело, салаты резать, а такой как ты нужно уже учиться, в будущем ни на кого более домохозяйки не потянешь
- продолжал он - Думаешь, если собираешься пройти собеседование, то тебя обязательно примут? Спешу разрушить твои мечты.
Ты - никто, и твоё место на кухне, ничтожество.
Я вскипела после этих слов. Я готова уже что-то ответить, как вдруг понимаю, что не могу пошевелиться. Все звуки вокруг смешались в монотонный шум. Больше не слышно сухого и безжалостного голоса брата и шума дорог, всё смешалось воедино. Стоило мне насладиться этим моментом, как вдруг я "очнулась". Около стола уже никого нет, а в комнате Тома со всей силы захлопнулась дверь. Кажется, будто я на минуту оказалась в каком-то другом мире, таком спокойном, неторопливом, где никого больше нет кроме меня.
И тут я вспомнила про время. Черт, уже 10:00, а это значит, что надо срочно выходить. Побежав в комнату, я начала выбирать, что надеть. Вещи безжалостно летели из шкафа, пока не было найдено то самое. Замученная сборами, я посмотрела в зеркало: растрёпанные темно-русые волосы, закрученные в небрежный пучок, длинная чёрная толстовка, широкие синие джинсы, закрывающие мои ноги полностью. Напоследок я накрасила ресницы тушью, сбрызнула волосы духами и прихватила гигиеничку, лежавшую на столе рядом с моей кроватью.
Подъехав к зданию, в котором должно проходить собеседование, меня охватил не столько страх, сколько неожиданность: большое, отделанное камнем здание, стоявшее посреди множества многоэтажных жилых комплексов. Было принято решение войти внутрь. Голова кружится, я чувствую, как на миллисекунду теряю сознание, отчего мои ноги подкашиваются, а руки потеют и дрожат.
– Следующий! - крикнули из-за двери.
Зайдя в кабинет, я увидела темноволосого нахмурившегося мужчину, сидящего в кресле, постукивая ручкой, внимательно осматривающего меня с головы до ног. «Очень знакомое лицо, будто я его где-то раньше уже видела» - не успела подумать я, как вдруг услышала
– Присаживайся, Эмми. - медленно проговорил он - Давно тебя не видел, ты так изменилась
– Да, хорошо.. - запинаясь произнесла я - А...
– Готова? - перебил тот. В его глазах видна надежда, предававшая мне некую уверенность.
Но единственное, о чём я могу думать в этот момент, это «Эмми? откуда он знает моё имя? Может мы с ним когда-то пересекались? Может это продавец из магазина косметики, в который я часто захожу просто посмотреть или проконсультировать сестру? Да нет, вроде не похож..» Не успела я об этом подумать, как мои гадания прервались настойчивым голосом.
– Можем начать? - строго переспросил он меня. Кажется, что его настроение меняется каждую секунду.
Я кивнула. Во время ответа в моей голове часто возникала мысль про странную схожесть этого человека с кем-то знакомым мне. Хоть я немного успокоилась из-за этого совпадения, но волнение и страх взяли верх. Кое-как я ответила на все вопросы, а после окончания собеседования собрала все вещи и выбежала из кабинета, забыв даже спросить, кто он такой.

Жизнь про отчаяние Место, где живут истории. Откройте их для себя