Герой великой четвёртой мировой войны, шиноби Удзумаки Наруто .
После Великой войны прошёл год как и следовало ожидать альянс шиноби одержал победу над Мадарой и десетихвостым а победили они благодаря двум великим ниндзя, на сегодняшний момент это всеми известные Узумаки Наруто и последний из клана Учих а именно - Учиха СаскеКазалось бы то что все счастливы, да, с одной стороны так и есть,но.. Наруто был подавлен из за этой войны.
Первая причина заключалась в том что на войне он потерял своего приятеля,а именно Неджи Хьюго,да с самого начало они не дружили,но постепенно они становились хорошими приятелями которые всегда помогут в трудную минуту. И умер он из за Наруто,покрайнемере именно так Наруто и считал,он думал что он умер по его вине ведь он защитил его от смертельного удара. Наруто долгое время венил себя за это,но через пол-года он смерился с этим и продолжал жить,но все же маленький камушек на дне колодца остался.. Это бремя было очень тяжело но Наруто все таки справился с этим. Наруто жил дальше. Будущием-настоящей жизнью! если можно это вообще назвать жизнью и вот с этого уже появляеться вторая причина.Наруто все стали ненавидеть. Да именно ненавидеть, конечно именно его,героя великой четвёртой мировой войны стали ненавидеть и бояться за его мощь. После войны Наруто думал то что все начнут уважать его,но увы всё намного сложнее.Все сложилось не в его сторону..
Пов Наруто: В данный момент я иду по улице после ичираку рамена кто-бы что не говорил,а рамен у них и в правдо вкусный. После того как я вышел из ичираку то на меня сразу все уставились пронзительными взглядами,но помимо этого в их взглядах можно было увидеть не только злость и презрение,но и страх, наверное это страх за мою силу. Все шарахались меня как от шинигами, как будто я заберу их души. На людях я не показывал то что меня это как-то задивает,но ночью я плакал,да именно плакал,я герой великой войны плакал ночью как маленький ребёнок. И вот у меня возникает вопрос, почему они меня ненавидят, я жертвовал собой ради них что бы спасти их жалкие ни-чем не примечательные жизни!.. а они мне отплатили так. Но все же.. Я жалок.. Настоящий герой бы так не говорил!..он бы смерился и продолжал улыбаться.. Даже Сакура И Саске ненавидят меня. Если в глазах Саске читается зависть и презрение, а именно зависть за мою силу, а у Сакуры только призрение и страх. А Какаши сенсей относиться ко мне нейтрально,ему будто нет до меня никого дела.. Он не нинавидет меня и не относится хорошо,ему.. Правда плевать? иногда мне кажется то что он ваще забыл про моё существование. И если бы не мой самый лучший и близкий друг Курама и моя возлюбленная и единственная Хината,то я бы канул разумом во тьму..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Назад в прошлое" Наруто AU
FanficАльтернотивный сюжет двух друзей по Наруто. История трагична и жестока, постораемься пронзить ваши сердца чувствамм персонажей, будем надееться что сможем кого то заинтересовать. Авторство : llol llolov(бета. Исправляю ошибки и иногда пишу сцены) Ав...