— Я жду вас у входа, Томми.
Отключив мобильный и положив его в карман своих чёрных брюк, Шеки наконец села на стул у стены, чтобы хоть как-то снять напряжение с больной груди.
В холле было довольно жарко для такого холодного утра: здесь собралось удивительно много народу, а плотные входные двери не пропускали прохладный воздух внутрь. Люди пришли сюда поглазеть на Хейза, или на Шекину? Кто-то откровенно пялился на неё, а кто-то лишь мельком поглядывал в её сторону, чтобы не смущать и так стеснённую девушку. Взгляды людей тяжело выдерживать на себе, и поэтому она опустила голову вниз, глядя на пол.
— Волнуешься? — поинтересовался отец, ободряюще гладя дочь по плечу.
Сегодня она пришла сюда не одна – родители тоже были здесь, и скоро обещали прийти Итан и Томас, чтобы поддержать Шекину, ведь та сильно волновалась. Она уже знала, что нужно делать, но всё равно переживала, что что-то пойдёт не так.
— Нет, всё нормально, — солгала Шеки, чтобы лишний раз не беспокоить папу.
— Шеки-и! — громко послышалось со стороны входной двери, и девушка тихонько ахнула от страха. Все присутствующие обернулись на шум, где радостно, чуть ли не вприпрыжку шли два парня – видимо, их не тревожило то, что здесь находится слишком много народу, которые уже успели подумать, что они свихнулись.
Шекина раздражённо закатила глаза, смотря на приближающегося Итана, который раскрыл свои объятия навстречу уже вставшей со стула девушке. Позади него шёл Том, смущённо опустив голову – ему было стыдно за выходку Рэдфилда. По очереди приобняв друзей, она села обратно, ведь стоять до сих пор было немного тяжело.
— Ты меня до смерти напугал, недоносок, — обращаясь к детективу, зашипела Шеки, отчего Томми смешно ухмыльнулся.
— Надо же было как-то взбодрить тебя, а то сидишь тут, грустишь, — пожав руки родителям Шеки в знак приветствия, улыбнулся напарник.
— Я тоже подумал, что тебе грустно, — тихо начал Томас, — и поэтому принёс тебе наше ожерелье дружбы.
Он медленно раскрыл ладонь, протягивая девушке руку, – в ней лежала подвязка с кулоном половины сердца. Да, Шеки отдала парню это украшение, после того, как попала в больницу. Она боялась потерять его, ведь оно было ей очень дорого. У друга висело такое же на шее. Том подарил этот кулон после шести месяцев дружбы, ещё несколько лет назад. С тех пор она никогда не снимала его, даже когда ездила на опасные задания. Но сейчас ей пришлось это сделать, иначе она невольно могла его лишиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трит-Бит
Детектив / ТриллерУспешная женщина-детектив Шекина Кларэл начинает расследование новых убийств серийного убийцы по прозвищу Пастырь, который много лет не давал о себе знать, но неожиданно сама становится жертвой загадочного преступника. Кто и зачем хочет её убить? З...