— Да, Шек, я уже на месте.
Итан Рэдфилд выходит из своей белой ласточки и решительным шагом направляется в сторону судебно-медицинского морга.
После того, как он покинул палату Шекины, которая поручила заняться трупом Майка Сэмилтона, она сразу же позвонила своему коллеге на мобильный, – видите ли, ей было скучно находиться одной в угнетающей палате. Итан не смог её понять. К счастью, он избежал длительных госпитализаций, и поэтому не знает, какого это, – лежать одному в четырёх стенах, есть резиновую больничную еду и с трудом передвигаться по комнате от полученных травм.
Ему безумно хотелось убить того ублюдка, покусившегося на жизнь его любимой подруги. Как он вообще мог такое сделать?! Он хотел свернуть ему руки, которыми он посмел прикоснуться к ней и бить до тех пор, пока костяшки пальцев не сотрутся в порошок. Да, он так сильно ненавидел этого поганца. Ведь он не мог потерять Шеки – свою напарницу и хорошего друга. Была б его воля, он бы прикончил преступника прямо на месте.
В трубке послышалось положительное мычание, дескать, поняла тебя. Итан улыбнулся уголком губ, открывая стеклянную дверь внутрь и заходя в пустой лифт.
— Кстати, — нажав кнопку нужного этажа, заговорил он, — городская епархия отрицает свою причастность к убийству Пастыря.
Итан услышал из новостей, и это показалось ему более, чем очевидным. Конечно, сам он был атеистом до мозга костей и всегда брыкался, когда мама каждое воскресенье брала его в злосчастную церковь. Но он точно был уверен, что преступник не работает в этой сфере деятельности. Да, на сто процентов.
— А что говорит епископ? — в её голосе промелькнули нотки изумления – она тоже была этому удивлена.
— Он сказал, что это срань Господня, — в трубке послышался звонкий смех девушки, и Итан невольно улыбнулся. — Разве священники могут так выражаться?
После её короткого «Я не знаю», парень прошёл по длинному светлому коридору и остановился у нужной двери.
— Ладно, я перезвоню позже. До скорого, — он сбросил вызов, не дождавшись её прощания и убрал телефон в карман чёрных джинс.
Первое, что он почувствовал, заходя в морг – это противный запах гниения, крови и мочи. Ужасно. Итан откровенно не любил ходить на вскрытия - он предпочитал спокойно дожидаться результатов в участке, но настойчивая Шеки попросила лично побывать в морге и осмотреть труп умершего на наличие упущенных деталей. Да, и такое бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трит-Бит
Mistero / ThrillerУспешная женщина-детектив Шекина Кларэл начинает расследование новых убийств серийного убийцы по прозвищу Пастырь, который много лет не давал о себе знать, но неожиданно сама становится жертвой загадочного преступника. Кто и зачем хочет её убить? З...