Глава какая то

616 34 4
                                    

*Пов Махидевран*

Вы что то хотели повелитель? Спросила я.
-Да Махидевран, скоро приезжает ханзаде Ахмед. Сказал он.
-Правда? Прекрасный новость. Я его со времен шехзаде Мурада не видела. Сказала я. Ну это то что я знаю от воспоминаний Махидевран.
-Хорошо до этого ты будешь жить здесь. Он приедет завтра днём. Свободна. Сказал он. Я вышла и пошла в свой покой. День прошел быстро на завтрашний день мы уже сидели в покоях Валиде и ждали его. Вот слышится голос. Мы все встаём кроме Валиде. Заходят повелитель и ханзаде. Ханзаде Ахмед и правда быль Великолепный человек. В его честь назвали моего сына. -Моя Валиде. Сказал он и поцеловаль её руку. -Хатидже моё солнышко. Они обнялись.
-Ахмед знакомься это Махидевран мать четверых моих детей. Ахмед поклонилься и когда подняль голову то увидел очень красивую женщину. Она была как изысконное украшение. Холодное и изысконное. Этот холод вокруг неё притягивал к себе магнитом.
-Султанша. Я невольно слишком низком поклоном склонил голову. Да, аура этой женщины заставляеть себя уважать. -В Манисе про вас говорили правду. Я правда о ней много слышал. -Вы поистине прекрасна.

Эти слова поставили её ы ступорь. Как же давно она не слышала комплименты.

-А я Хюррем Султан единственная женщина сулатна. Вмешалась рыжая. От этого все оказались недовольны за то что она разрушила такую идилию.

-Единственная? Спросил Ахмед он смотрел на неё как на безделушку. Девушка на ночь не больше.

-Да повторила она с гордо поднятой головой. Загараживая собой Махидевран.

-А как же вы? Спросил он смотря на Весенную розу.

-Я не его женщина. Сказала Махидевран что это значит? -Я уже 5 лет вольная. Сказала она ого? Добилась воли? Достойно уважения.

-Госпожа я много слышал о ваших фондах когда быль в Манисе. Он хотел бы уже продолжит. Но их остановила голос Султана.

-Давайте обсудим это у меня в покоях. Сказал Султан.  Да что Ахмед себе позволяет? Она мать моих детей моя будущая же... Моя короче.

-Мы пошли в покой Султана. Ахмед и Махидевран что то бурно обсуждали. Хюррем оставили там, по просьбе Ахмеда. Он не хотел что бы какая то безделушка прерывала такой интересный разговор. Уже близился вечер. В Султанских покоях накрыли стол. Хюррем тоже пришла. Но на неё никто не обратил внимания.

-Эхх была бы я волной тоже занялась бы благотворительностью. Сказала Хюррем опять прервав разговор. Это звучало как намек. Они смотрели на неё несколько минут.

-Так вот что я хотел сказать. Ваше идея прекрасная разберемся с документами и это вполне можно осушествить. Хюррем была очень зла.

-Правда? Это же замечательно. Сказала Махидевран.

-Хочешь я помогу? Спросил Султан.

-Нет спасибо осталось только документы и дело за малом, не утруждайте себя. Сказала Махидевран.

Сулейман быль очень золь, не на неё а на себя. Где же та Гюлбахар? Где её весенная Роза?

-Документы это дело простое. Сказала Махидевран. Нет не бывать этому пока она не станет моей женой! Промелкнуло у Султана в голове. К черту традиций.

Ночью этого же дня, когда Махидевран мирно спала, в комнату вошел Ага.

-Госпожа! Будила ее ага.

-Что вы тут делаете? Не понимала Махидевран.

-Вас повелитель ждёт, оденьтесь, я вас подожду снаружи.

Попаданка в Махидевран СултанМесто, где живут истории. Откройте их для себя