Глава 7

549 32 0
                                    

Я вернулась в свой дворец. Дом милый дом. Но пора заниматься будущем своих детей.
-Али позвала я евнуха.
-Да моя госпожа? Он вошел и склонил голову.
-Что там с рынком? Спросила я. Недавно я решила выкупить вес рынок.
-Госпожа 70% рынка принодлежит вам. А еще с некоторыми торговцами идет переговор. Ответиль он. Замечательно на моем лице натенулась широкая улыбка.
-Госпожа. В комнату вошла Гюльшах. -Ваши дети приехали. Дети?
-Пусть входят. Безразлично сказала я. В комнату забежали дети. И обняли меня. Мы сели и они много чего мне рассказали.
-Матушка это вам я сама делала. Сказала Разие и отдала мне духи. Запах быль Великолепный. Вау а у неё хорошо получаеться.
-У тебя прекрасно получаеться Разие, не думала заняться своим делом?  Спросила я.
-Хюррем Султан и Михримах говорят что это безделничество. Грустно сказала она да как они смеют?!
-Не слушай их Разие не бросай это дело, и когда ты немного подрастешь я помогу тебе с этим делом. Сказала я нет у девочки то талант.
-Правда? Её глаза так засияли. 
-Дети проститете но у меня дела,возвращайтесь во дворец. Сказала я они ушли. Я села за работу проверяла документы, финансы, доходы. Прочая ерунда. Так пролетело несколько часов. Ну я все доделала. Как вдруг мне пришло письмо с печатем Султана. Я прочитала и письмо упало с моих рук. Валиде ей стало плохо сразу же после моего ухода. И она скончалась. Ужас! Я собралась и поехала туда. Весь гарем быль тихим. Я пошла в покой Султана. Он быль опечалень. Я поздоровалась соболезновала и ушла. Через несколько дней после похорон Султан позваль меня к себе.
-По всем правилам гарема теперь ты управляюшая. Безразлично сказал он. Что?! Нет!
-Простите повелитель но я не могу.
-Почему? Он подняль на меня голову.
-Мне нужно домой. У меня и так много хлопот. Сказала я.
-Нет!
-Вы не можете меня остановить, я свободная женщина! Сказала я ползуясь своим положением.
-Да но ещё ты мать главного шехзаде, это твоя обязанность. Не отстовал он- ты это можешь делать и здесь. Я тебе даже покой Валиде отдам.
-Нет спасибо мне и там хорошо. Сказала я.
-Если ты уйдешь то я казню Разие. Мой глаза округлились.
-Так хотите что бы я осталась и даже готовы убить свою дочь?! Спросила я.
-Я все сказал.
Я в не себя от ярости вышла из покоев Султана. Моей злости не было предела.
-Гюлшах! Приведи все мой вещи из дворца. Сказала я и хотела бы уже к себе в покой как ко мне шла Хюррем. Тебя мне не хватало!
-Махидевран а ты когда уходишь? Спросила она.
-Не скоро повелитель пожелаль что бы я осталась и стала управляюшей гарема. Сказала я её глаза округлились.
-Что как?;
-А вот так, слушай может ты поговоришь с ним? С надеждой спросила я. Она ничего не сказала и пошла по золотому пути. Я очень надеялась что она уговорит его. Но все тшетно. Через неделю ко мне пришел Сюмбуль и сказал что повелитель велель мне переехать в покой Валиде. Я никак не отреагировала но все таки послушалась. Покой Валиде были поистине прекрасны.

Попаданка в Махидевран СултанМесто, где живут истории. Откройте их для себя