1

136 5 2
                                    

Реакция Кенмы на то что Т/И много спит.

Как ни странно в отношениях Кенма совсем не поменялся.Разве что поцелуи и обнимашки.Когда вы только съехались то он иногда проводил время с тобой а иногда с Приставкой.Ты же понимала что если встречаться с ним то будь готова к играм.Ты не обижалась на то что он уделяет большое внимание Приставки а не тебе.Ведь ты понимающий человек.
И сегодняшний день не был исключением.Ты просто пришла со школы увидев парня ты поняла что сегодня он не будет с тобой разговаривать по этому взяв мягкую игрушку книгу и одеяло Т/И спустилась вниз и легла на диван.Полностью укрыв себя обнимая игрушку и читая книгу ты уснула.Кенма заметив это решил не трогать тебя.
На следующий день ты тоже так же уснула.И спустя дней 10 парень пошёл спрашивать тебя почему ты без конца спишь?

-Т/И?
-Да?Кенма,что то случилось?
-Почему ты так много спишь?
-А.....ну просто чем мне ещё заниматься?Ты играешь в приставку а я не знаю чем заняться.И читая книгу я сплю?
-Прости........
-Эй ты чего тут развёлся?Я понимаю что приставки это как твоё хобби.
-И ты не обижаешься что я не уделяю тебе внимания?
Кенма уже подошёл к дивану и лёг возле тебя и обнял.
-Нет.Тебе же нравится играть.В любом случае это как твоё хобби.И я подумала что не буду мешаться.
-Это так круто.Просто сегодня я подумал что ты обиделась на меня.И решил попросить прощения...
-Ты плохо просишь прощения
-Ну я не умею нормально.
-Ладно ты спать?
-Я с тобой-Сказав это Кенма лёг возле тебя и обнял ты же повернулась к нему и поцеловала его в щеку и закрыла глаза.Так вы спали до вечера....



Уголок от Автора:
У меня много очень много идей на счёт этого теперь я сижу и пишу вам по идее мне не знаю там нужно писать больше.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 09, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сборник про Кенму.Where stories live. Discover now