-Завтра отправляюсь в час ночи, представляешь?!-радостно вопит голубоглазая девушка со светлыми волосами подруге, с которой говорит по видеосвязи.
Её зовут Ева. Вот уже несколько лет она общается со своей британской подругой - Авой. Они долго мечтали о встрече, пробовали множество попыток, но всё было безрезультатно. Либо не соглашались родители Евы, либо Авы. Это их весьма удручало, но не переставали поддерживать связь друг с другом и пару раз в неделю созванивались по скайпу.—Я просто поверить не могу!-продолжает она.
—Наконец я хотя бы побываю за границей,-голубоглазая мечтательно улыбается, поглядывая на подругу, что была по ту сторону экрана.
—Ева, ты сумасшедшая!-кареглазая выглядит не менее счастливой.
—У меня столько планов и столько мест, которые я хочу тебе показать. С нетерпением жду нашей встречи,-она протягивает ей руки, желая обнять, на что та в ответ тянет ей тоже.
На душе всегда было так тепло и спокойно, когда девушки общались друг с другом. Они всегда поддерживали друг друга в тёмные и непростые для них времена. Зачастую они общались без смысла, просто писали друг другу какую-то детскую ерунду и смеялись над эти, но и могли обсудить довольно серьёзные темы. О своих семьях они никогда толком друг другу не рассказывали, поэтому Ева ещё не знала, с кем ей выпадет возможность встретиться.
Внезапно в кадре слышится чей-то посторонний голос и приближающиеся шаги.
—Ава, брось так орать и так голова болит,-слышится недовольное бухтение какого-то юноши.
—Да уйди, зануда. Не подходи даже сюда в таком виде, засмущаешь ещё.
—Чего?-он подходит к столу, за которым сидела девушка с ноутбуком и заглядывает в экран. На светловолосом толком не было одежды, лишь домашние джинсы. Он растрепал мокрые волосы, специально обрызгивая каплями сестру.
Ева едва не орёт от увиденного. Перед ней предстал брат девушки, о котором она толком ничего не знала, даже имени. Девушка показывала ей его фотографии, но те были часто смазаны. Она смущённо отводит взгляд и начинает кашлять, стараясь не смотреть на него.
—Я же сказала тебе уйди!-она насильно пытается вытолкать того из кадра, но он не поддаётся, упорно стоя на своём месте.
—Ух ты, кто это у нас там?-он ближе наклоняется к экрану и с интересом смотрит на светловолосую.
—Подружка твоя?-он усмехнулся.
—Как засмущалась,-юноша треплет сестру по голове.
—Чтобы ты знал завтра она будет здесь, и желательно чтобы тебя в таком виде завтра не было,-она хмуро смотрит на него.
—С каких пор ты мне указываешь как мне одеваться? Я у себя дома,-он хитро улыбается.
—Уйди ты ужеее,-ей всё-таки удаётся вытолкнуть его. Тот посмеиваясь уходит, почёсывая голову.
Ава смотрит взволнованно на подругу, которая прикрыла лицо руками и куда-то отвернулась. Вид её брата явно засмущал её.
—Ева, ты жива там?-произносит она чуть громче.
—Прости за это ходячее недоразумение. Всегда хочет мне что-то испортить,-девушка тихо посмеивается.
Та убирает руки от лица и будто бы зависает. Перед её глазами застыл этот образ. Карие как зёрна кофе глаза, с дерзостью смотрящие на неё, спутанные, густые, мокрые волосы, худощавое и даже местами подкаченное тело и плотно сжатые губы, что выгибались в дерзкой ухмылке. В чувство её приводит резкий тон подруги,
—Эй, проснись уже!-громче произносит она.
—А? Что? А, да,-девушка захлопала глазами, будто выходя из некого транса.
—Только не говори, что ты засмотрелась на него,-блондинка бросает укоризненный взгляд на подругу и надувает губу.
—Аа...я...поговорим, когда я прилечу завтра, до скорого,-она спешно завершает звонок.
Странное чувство не покидаёт её долгое время. На часах около девяти вечера и пора бы уже закончить все свои дела и лечь спать, ведь день завтра предстоит непростой. Она уезжает на три недели, немерено вещей нужно взять. Ева очень любила менять свой образ изо дня в день, это было словно смыслом её жизни.
Завершив ночные процедуры и попрощавшись с родителями уходит к себе в комнату. Сняв с себя всю повседневную одежду, та ловко расстёгивает застёжку бюстгальтера и облегчённо выдыхает. Нащупав шёлковую ночнушку фиолетового цвета, та одевает её на себя. Подойдя к окну она тянется наверх, стоя на цыпочках. Ей не очень нравился город, в котором она жила. Ей всегда хотелось увидеть что-то новое и интересное, поэтому она безумно обрадовалась, когда нашла деньги на билет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданный рейс
FanfictionУже примерно два года я общаюсь с одной очень интересной девушкой из Лондона. Она стала мне буквально как сестрой. Мы переписывались день изо дня и вот настал тот день, когда я смогла купить долгожданный билет на самолёт, и наконец встретиться с ней...