2 Глава

67 5 2
                                    

Через час я спускалась по лестнице с рюкзаком и сумочкой через плечо. У водных дверей я сталкнулась с матерью.

- Ты в порядке?

" Ты ещё спрашиваешь?"

- Переживу, - ответила я.

Это бабушка уже ничего не пережевёт. Я вспомнила яркую багровую помаду, которой бабушке намазали губы перед похоронами." Да сотрите же это! "

- почти услышала тогда я её слова.

- Ты куда собралась? - спросила мать, и озабоченная морщинка пролегла между её бровей.

- Ты же сама сказала, что я могу переначевать у Сары. Или ты была слишком занята барбекю из папеных трусов, чтобы это запомнить?

Последнюю фразу мать пропустила между ушей.

- И чем вы собиратесь заниматься?

- Марк Джеймисон устраивает весомонку по поводу оканчания школы.

Не так я хотела ометить это событие. Но Трей меня бросил, родители разводятся, так что лето пошло псу под хвост. И ничего не изменить.

- А родители его будут дома?

Я вспыкнула, но виду не подала.

- А разве они вообще когда-нибудь уходят?

Ну вот, пришлось соврать. Обычно я не ходила на вечеринки к Марку Джеймисону именно потому, что родителей его никогда не было дома, но, чёрт побери, мне надоело батька паинькой. В конце концов, я заслужила небольшое развлечение. И разве мать сома не сорвала, когда отец спросил её про трусы?

- Что, если тебе опять что-нибудь приснится?

Мать дотронулась до моей руки. Лёгкое, быстрое прикосновение. В последнее время только так. Она не понемала меня, как отец. Никуда не возила. Сплошная холодность и эти лёгкие касания. Даже когда умерла бабушка, мамина мать, мама не обнела меня, да и мне это было не нужно. Тогда отец обнял меня, и я почувствовала исходавший от него запах чужих духов. А теперь не отца, ни его педжаков.

Тяжело вздахнув, я крепко сжала сумочку.

- Я предупредила Сару, что могу во сне заорать как резаная. Она сказала, что воткнёт мне кол в сердце и отправит обратно спать.

Мать выдавила из себя улыбку:

- Может, тебе перед сном препрятать все колья?

НеизвестнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя