Юля сидела у себя в комнате. к ней в дом постучался Даня. она открыла ему дверь.
ю- Даня? привет.
д- Юля... я не могу так больше. скажи мне правду, ты любишь Олега?
ю- ну.. нет, мне просто было обидно и я хотела ему навредить.
д- тогда, я скажу. я люблю тебя. с первого дня нашего знакомства я не говорил тебе это. просто скажи, что это взаимно.в это время Юля замерла на месте. она не любила его до этого. но после его слов в ее сердце появился он. каким образом? она сама не знает. и даже вся ненависть к Олегу и Марусе пропала. Юля стала жалеть о том, что сделала.
ю- дань, и я тебя люблю.. но, сейчас я просто обязана позвонить Марусе и сказать что все, что я ей наговорила про Олега - неправда. я не смогу жить с мыслью о том, что я разрушила чьи-то отношения.
д- так чего ты ждешь?! скорее звони ей!Юля позвонила по номеру, который когда-то до этого скинул ей Даня. Маруся черед несколько секунд взяла трубку.
ю- Маруся! это я, та девушка, что тебе писала.
м- что? зачем вы мне звоните? - были слышны всхлипы.
ю- потому что... я не могу так. Олег не изменял тебе. он любит тебя больше всего на свете. брось все дела и сейчас же позвони ему. не разрушай ваши отношения. он столько всего прошел, чтобы быть с тобой. не теряй ни минуты, не говори ничего. просто пообещай, что сейчас же позвонишь ему.
м- да. я обещаю.
ю- звони!Юля сбросила трубку и прижалась к Дане.
ю- я люблю тебя.
д- я тебя больше.Маруся уже звонила Олегу. тот взял трубку.
о- Маруся!?
м- Олег, прошу, вернись. я люблю тебя. прости за все, что я сказала. я была не права и по прежнему остаюсь дурой. прошу, приди ко мне. сейчас.
о- да, малыш, я прямо сейчас приду, только не сбрасывай трубку, хочу все время слышать твой голос. я скучал.Олег стал бежать. он говорил Марусе как любит ее. он завернул за какое-то здание и стал перебегать дорогу. но он не замечает машину. машина мчится очень быстро, пытаясь затормозить и сбивает Олега, в момент, когда он говорил Марусе:
о- когда я приду, сразу через месяц мы сыграем свадь...
м- Олег?! Олег! ты слышишь меня?! ответь!!!Артур и Аня вскочили с места.
ар- что случилось?!
м- я не знаю.. я не слышу... он перестал говорить...!
а- быстро посмотрите геолокацию.Артур в это время надевал куртку и выбегал из дома.
ар- скинешь гео, я за ним!
Аня сразу же скинула геолокацию Артуру, а Маруся сидела и дрожала. Аня успокаивала Марусю, но кто бы успокоил ее...
капец блин. простите, но я предупреждала, что конец будет плохой, но я рассчитывала на то, что это будет из-за обмана Юли.