5 глава

251 16 3
                                    

картинку вам для атмосферности. Голосуйте, пожалуйста, за главы.






Юко: сколько нам идти?

Чан У: секунду. - он поднял указательный палец вверх и потянулся в карман. - мне звонят.

-привет.

....

-мы как раз идем туда.

....

-отлично, там и встретимся.

Юко: Чан У?

Чан У: в общем, там будут мои друзья, они предложили встретиться, ты не против?

Юко: нет, абсолютно. - немного поджав губы, проговорила девушка.

Она действительно не была против, хоть у девушки и почти нет друзей, она не против новых знакомств, наоборот всегда за них.

Чан У: отлично.

Остаток пути друзья провели, общаясь ни о чем. Обсуждали страну, улицы и то, как много людей страдают от алкоголизма.

Придя в клуб, Чан У сразу повел Юко к своим друзьям, но они не успели подойти, как Чан У встрепенулся.

Чан У: Юко, скажи, что мне кажется.

Юко: что случилось?

Чан У: не это-ли наш преподаватель по праву?

Девушка пригляделась, действительно, это был он.

Юко: блять, что?

Чан У: именно оно.

Юко: а как? я не понимаю... он бисексуал? или гей?...

Чан У: согласись, это не наше дело, но по сути те люди, с которыми он общается не мои друзья, посидим рядом, возраст распития наступил, можем себе позволить , ведь так?

Юко: да!

друг заряжал девушку позитивом и уверенностью всегда. Такое чувство, что он отдавал всего себя ей. Иногда. Юко переживает за его психологическое состояние, потому что он мог пропускать пары или не писать долго из-за усталости. Подруга не раз ему говорила, что стоит сходить к психологу, потому что это не нормально, но парень отшучивался.

Чан У взял девушку под локоть и они направились к столу.

Чан У : всем приветик. - лучезарно заулыбался тот. - это моя подруга Юко. - он указал ладонью на тебя.

Юко: всем привет. - девушка улыбнулась и чуть присела.

Первой встала девушка с темными, длинными волосами . Она выглядела очень нежно и элегантно - Мизэки, очень приятно. - девушка протянула Юко руку и улыбнулась.

мой последний курс. Место, где живут истории. Откройте их для себя