юко повернула голову. Под воздействием алкоголя и переливающихся огней клуба не сразу поняла, кто это: наваливающаяся фигура мужчины, в пальто.
Ким Мен Дэ: "Юко помоги мне раздать листы." теперь узнала?Голос мужчины сразу вернул её на землю и девушка постаралась выглядеть, как только смогла, трезвой.
Юко: здравствуйте. -девушка поклонилась. -извините, не нужно. Ребят, все нормально, я не настолько пьяна.
Девушка соврала по двум причинам: чтобы её новые знакомые не волновались и, чтобы еë профессор не подумал чего-то странного.
Юко: я вызову такси.
Она быстро всех обняла и выбежала из клуба.
//ю💭 - эта ситуация слишком странная, как я вообще позволила Чан У остаться там. Я опять совершаю глупые поступки. //Юко закрыла глаза и приподняла голову наверх.
Ким Мен Дэ: ты точно только пила? -на предпоследнем слове мужчина сделал особый акцент.
Юко: что? нет... то есть да... то есть я не пила... боже. -девушка глупо заулыбалась и закрыла глаза руками.
Ким Мен Дэ: успокойся. - он взял её под локоть. - мне плевать чем вы занимаетесь вне колледжа, вы уже давно совершенолетние. - пара медленно двигалась в сторону машины Ким Мен Дэ. - хоть телом, хоть наркотикам торгуйте - мне абсолютно плевать.
Юко: да нет, вы не понимаете, как я потом в колледже появлюсь? это такой позор. - алкоголь явно развязал язык Юко, просто так она бы даже не говорила с мужчиной, учитывая её неоднозначные чувства к нему и, тем более, он - еë профессор, учитель и наставник.
Ким Мен Дэ: я уже обозначил свою точку зрения. - они медленно подошли к его машине, он открыл дверь на переднее сиденье, рядом с водительским. - давай не будет играть в маленьких детей, ты просто сядешь в машину, я довезу тебя до дома и мы забудем об этом, как о страшном сне. По рукам?
Девушка кивнула и села в машину, Ким Мен Дэ обошел машину и тоже сел.
Ким Мен Дэ: скажи свой адрес пожалуйста.
Юко: *любой адрес*
Машина завелась и тронулась с места. Всю дорогу девушка ехала облокотившись головой о стекло и смотрела на ночной город.
Ким Мен Дэ: ты не спишь? - он легко, фалангами пальцев, дотронулся до девушки.
Юко: нет, спасибо вам большое, простите меня еще раз, я обещаю, что на глаза вам больше не попадусь.
Ким Мен Дэ: Юко... это ты мне сейчас сказала, что на лекции мои больше не придешь?
Юко: нет, что вы...
Мужчина засмеялся тихо и низко.
Ким Мен Дэ: тихо-тихо, это была шутка.
Юко: да, я пойду.
Девушка вышла из машины, но видимо то, что в машине было тепло сыграло с ней злую шутку. Выходя из машины, она пошатнулась, но удержала равновесие, благодаря двери машины.
Ким Мен Дэ: так. - протянул мужчина, вышел из машины, обошел её и подхватил Юко под локоть. - давай-ка я тебя доведу до квартиры, можно?
Юко: да, пожалуйста. - тихо, почти прошептала она.
//ю💭 - блять Юко, чего? ты серьезно? я одна сплошная ошибка, нет слов. //
Девушка могла идти, она не была настолько пьяна, но она, признаться, была рада, что он её провожает, возможно она хотела, чтобы он узнал её квартиру.
Ким Мен Дэ: какая у тебя квартира? - с некой тревогой и.. любопытством, он посмотрел на неё.
Юко: 182. - Она потянулась в карман. - вот ключи.
Ну, правдой было то, что попасть в замок с первого раза она бы точно не смогла.
Поднявшись наверх и открыв дверь он посадил её на кровать.
//ю💭 - сейчас я сделаю самую странную и глупую вещь в своей жизни, но мне надоело метаться сквозь своих решений. Пришла идея в голову - делай. //
Юко: может чай выпьете хотя бы? - девушка вскочила с кровати.
//💭мд - интересно, как скоро она узнает что я понял, что она не так уж и пьяна. Ну ладно, мне интересно за этим наблюдать. //
Юко начала доставать все с полок.
Юко: у меня есть печенье, крендели, бизе.
Ким Мен Дэ: Юко, мне ничего не нужно, все нормально, давай поставим все это обратно. - он заглянул к ней в глаза. - хорошо?Юко: да.. да, конечно.
Они убрали все на свои места и Ким Мен Дэ пошел в прихожую.
Ким Мен Дэ: я поеду, тебе нормально уже?
Юко: да, извините еще раз, я обязательно все отработаю, приду на каждую лекцию, обещаю.
Ким Мен Дэ: ловлю тебя на слове. - он лучезарно улыбнулся и вышел из квартиры.
Юко: ну пиздец, все, тут даже сказать нечего. Что это было? ах, да, я привела своего гребанного учителя по праву домой и пыталась напоить чаем, еще и опозорилась. - металась по квартире девушка и кричала.
выходя из многоэтажного дома у Ким Мен Дэ всплывал образ девушки перед глазами, что вызвало у него улыбку.
//мд💭 - какие все таки у меня интересные ученики, она особенно.//
_____________________________
ура, новая глава🥳 ахахах
Голосуйте за главы, если ждете продолжение!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой последний курс.
Fanfictionя ещë не видела фф про bj alex и Ким Мëн Дэ в ГЕТ поэтому да, надеюсь, что это хоть кто-то будет читать аахахахах. Кстати, рейтинг ❗NC-17 ❗