Бобрик находит друзей

55 4 2
                                    

БОБРИК катался на своей заниженной лада приоре по раёну и увидел как толпа бьёт троих пацанов подходит бобрик  к толпе достаёт ножек из своего затылка и говорит :
ОТОЙДИТЕ ОТ НИХ
И уних начался махачь,на бобрика на кинулись три пацана но он выносит их с одной ноги , после подходит к Главарю и бьёт его по затылку от этого он падает в обморок , и его преспетчики уходят со словами мы ещё вернёмся после этого друзья уезжают в закат на заниженой ладе приоре. Прошло 3 года бобрик нашёл себе жену,её звали Ежиха они решили сыграть свадьбу, они пригласили много друзей. Пока жена готовилась в дом проникли АРАБЫ и украли Ежиху.В это время  Бобрик и его  друзья не удамивал где же она.Бобрик ворвался в дом и увидел записку в ней было - приходи к старому заводу без своих друзей. Бобрик собрал вещи и пошёл в назначетое место.Но он забыл забрать записку,его друзья искали его везде когда дело пришло к дому они увидели ту самую записку.В это время Бобрик ехал к заводу.Когда он приехал его уже ждали Арабы держа в заложниках Ежиху ,Бобрик побежал в рукопажку но его ударили сзади по голове,Бобрик был без сознания,когда он очнулся он висел связанный над баком с кислотой,в этот же момент в здание заезжает мерседес,те кто в нем находились стреляли своими гранатомётами после они разгоняются и на летуоошло  забирают Бобрика,после разносят часть банды которые держат Ежиху и выезжают из здания и подрывают его,после того как они приехали они разыграли свадьбу.Прошло еще 2 года.У них появились дети.Они жили в мире и покое.Это начало истории.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 01, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Великие приключения БобрикаWhere stories live. Discover now