— Ненавижу... — рычала я себе под нос громче, чем могла контролировать, — ненавижу, ненавижу, ненавижу... — повторяла я, не совладав с эмоциями.
Тэхён молча, ничего не понимая, плёлся сзади и просил притормозить. Но я словно его не слышала, будучи глубоко погружённая в завладевшие мной эмоции. Старые раны, которые я так долго пыталась залечить, вновь начали кровоточить, на этот раз расползаясь и углубляясь ещё сильнее. Два года, что прошли, казалось, растворились в воздухе. Тягостное чувство снова топило меня, как и тогда.
— Чёртов ублюдок... Ненавижу...
На улице было холодно. Наступал конец осени, и близилась зима. Первый выпавший снег в этом году скорее походил на пенистую массу, объёмным слоем, лежавшим на всё ещё зелёной траве. Но я всё ещё предпочитала более лёгкую одежду. Я ещё не привыкла, что лето закончилось, и старалась ухватить остатки той поры. На мне было осеннее лёгкое пальто, которое совсем не грело, и такие же непрактичные туфли, которые ко всему прочему ещё ужасно скользили. Мне чудом удалось удержать равновесие, ступая по скользкой тропинке. Но даже если бы я сейчас упала, это было бы не так больно, как предательство лучшего друга.
Наконец остановившись у машины Тэ, я почувствовала, что плачу. Я начала ходить из стороны в сторону, не зная, как справиться с этими ранящими воспоминаниями. Моё сердце больно колотилось в груди, я буквально чувствовала, как оно вырывается наружу.
— Кэтрин, в чём дело? — Тэхён обеспокоенно наблюдал, как я бьюсь в истерике, не зная, чем помочь. — Кэтрин, чёрт, остановись... — парень поймал меня, ухватив за плечи и глядя мне в лицо. Он словно пытался угадать, что произошло, но так и не смог понять, — кто этот парень? Ты его знаешь? Он что-то сделал с тобой?
От этих слов мои кулаки сжались, а ненависть умножилась во много раз, как от сработавшего детонатора. Ким был напуган, хоть и усердно пытался это скрыть. Он знал о Чонгуке, знал всю историю, хоть особо в подробности я не вдавалась. Я не знала, как Тэ отреагирует на правду, но в тот момент я еле себя-то сдерживала, так что созналась, не задумавшись о последствиях.
— Чон... чёртов... Чонгук... — сквозь зубы процедила я. – Это он был вместе с Лесли... — я взмахнула рукой, тыкнув пальцем в сторону университета.
— Подожди... Тот самый?... — в один момент его беспокойство сменилось на приливающий гнев. — Ты уверена? — руки Тэхёна всё сильнее сжимали мои плечи, намерено или нет. — Это точно был он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тишиной твоих мыслей
РазноеМы были лучшими друзьями долгих пятнадцать лет. Мы любили друг друга, заботились, защищали. Проживали вместе лучшие и худшие моменты. Он был всем для меня. Но затем Чонгук предал меня, и я не знаю почему. Это разрушило меня. Уничтожило. Я пыталась з...