Хорошо спланировано - наполовину сделано.

161 11 2
                                    


Новый день охладил мой пыл и помог взглянуть на ситуацию с другой стороны. Отец так или иначе был связан с Чоном-старшим, от которого зависит большая составляющая бизнеса. Ему сложно найти эту грань между двумя детищами — мной и делом всей его жизни. Я не могу осуждать его за это, он борется за то, что любит, и за то, что кормит нас всех. Но если он старался изо всех сил сохранять нейтралитет, то с чего решил, что я последую его примеру? Чонгук — дьявольское отродье, не заслуживающее прощения. Как простить того, кто пропустил твою душу через мясорубку и кинул эту кровавую массу на растерзание адским псам?

На последней паре, будучи глубоко погружённой в себя, я слышала лишь обрывки фраз Тэхёна, который безостановочно что-то шептал мне на ухо, пока преподаватель усердно выписывал задание на доске. Судя по голосу речь шла о чём-то впечатляющем и захватывающем, но моё сознание лишь сильнее погружалось в себя, игнорируя все посторонние звуки. Мне хотелось бы сосредоточиться на том, что говорит Тэхён, но как бы я ни старалась, мои мысли устремлялись во вчерашний вечер. В груди щемило какое-то странное чувство, ведь поведение отца, казавшееся немного странным, было уж слишком тревожным и не похожим на него. А как подсказывала моя интуиция, это был явно нехороший знак.

— Так что думаешь? Стоит пойти? — дыхание друга щекотало моё ухо, пока тот старался быть как можно тише. Я взглянула вперёд через пару рядов макушек одногруппников, где преподаватель молча писал задания. — Парни говорят, что фильм очень хороший... Но если не хочешь, то выбери другой... Я знаю, вы, девчонки, редко любите ужастики...

Я взглянула на Тэхёна так, словно только что проснулась и не понимала, что происходит. Он сперва растерялся, а затем принялся себя осматривать, будто выискивая грязное пятно на одежде.

— Что? Запачкался чем-то?

— Нет, ты выглядишь отлично, — убедила его я, и Тэхён, успокоившись, замер на месте, стараясь уловить моё настроение, но у него никак не получалось, — дело не в тебе. Как всегда, ты знаешь...

Весь день я была сама не своя и думаю, Тэхён хорошо знал, что происходит. Конечно же он знал, о чём я думаю. Не так просто не думать о дьяволе, сунувшем тебя в самый жаркий котёл, вариться там до скончания веков. Особенно, когда он вновь показался на горизонте, напоминая о своём существовании. Как насмешка или несмешная шутка судьбы. Но я должна была постараться собраться и стать такой, какой была ещё две недели назад. Ради него. Ради Тэхёна, конечно же, не дьявола. Не так важно, что творится у меня на сердце. Если я расскажу ему про вчерашнее или напомню про Чонгука, то велика вероятность, что спусковой крючок сработает и наружу выберется внутренний Халк Тэхёна, который не остановится, пока не отомстит.

За тишиной твоих мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя