Заявка: ГП/ДМ. Секс в презервативе. Так уж вышло, Гарри и Драко не подходят магические средства контрацепции. Гарри предлагает попробовать обычные магловские презервативы, которые Малфой раньше в глаза не видел. Драко в смешанных чувствах, с недоверием относится к магловским девайсам, но соглашается попробовать. Минет в презервативе. Акцент на ощущениях Драко при АС. И интерес к уже использованной, наполненной резинке.
Самая неоднозначная глава. И самая неудачная. Но выбросить совсем жалко. Так что тапки можно кидать смело!
- Это тебе, - Гарри положил перед Драко прозрачный пакет, полный разноцветных коробочек.
- Это что? – Драко отвлёкся от свитка, который читал.
- Презервативы, - Гарри снял аврорскую мантию и аккуратно повесил ее на стул, - я сегодня был в магловской части Лондона.
- Прости, что? – Драко перебил, не дослушав.
- Говорю, был в магловской части Лондона, - продолжил Гарри.
- Нет, - Драко нахмурил брови. – Вот это что?
- Презервативы, я же сказал.
- Презе..? Что? – Драко скривился.
- Средства контрацепции, магловские, - Гарри вздохнул. – Резинки, кондомы, презики.
- Презики? – переспросил Драко.
- Ну да, - Гарри кивнул. И весь его вид не выражал ничего, словно они болтали о погоде или черничных кексах.
- С чего ты решил, что нам это надо? – Драко недовольно поджал губы.
- На днях ты целый вечер жаловался, что зелья контрацепции тебе не подходят, что от них тебя рвет...
- ...в клочья, - кивнул Драко. – Сам бы их попробовал принимать!
- Да. Рвет в клочья, - Гарри продолжил, не обращая внимания на ворчания мужа. - От зелий рвет, чары тебе не подходят.
- Я поделился с тобой своими проблемами! – Драко нахмурился.
- И поэтому я решил помочь в решении этой самой проблемы.
- И поэтому ты притащил в дом вот это... магловское... - Драко не унимался.
- Ну если ты против, - Гарри помолчал. – Это, в общем-то, тебе больше надо. Ты прекрасно знаешь, как я люблю детей. И в целом я не против...
- Нет! – Драко возмутился. – Нет! Мы много раз говорили об этом. У нас есть двое замечательных ребятишек. Черненький и беленький! Давай остановимся на этом великолепном равновесии!
- Ладно. Поэтому я зашел в магазин в Лондоне, купил твои любимые спагетти, твои любимые магловские спортивные журналы и еще прихватил презервативы, - Гарри говорил это медленно и спокойно, как будто разговаривал с ребенком.
- Ты купил ЭТО в магазине вместе с журналами? – Драко во все глаза уставился на Гарри.
- Да, - Гарри удивленно кивнул.
- Они там знают для чего эти штуки? – Драко опасливо покосился на пакет. – Или может…...
Гарри засмеялся:
- Послушай, в магловском мире это нормально, никто не обратил внимания! И да, все знают, что эти, как ты выразился, штуки используют во время секса.
- Они решили, что ты маньяк! Вот точно! – Драко закатил глаза.
- Маньяки не пользуются презервативами.
- Хоть бы сказал, что это для мужа. Что ты в законном браке, что у тебя дети! Что мы предохраняемся!
Гарри рассмеялся:
- Поверь мне! Это бы их удивило гораздо, гораздо больше, если бы я сказал, что состою в браке с мужчиной и что у меня от него двое замечательных пацанов.
Драко только тихо фыркнул. А Гарри тем временем убрал рабочую одежду в шкаф и доставал домашнюю.
- Почему так много? – тихо спросил Драко. – Ты меня переоцениваешь.
- Что? – послышалось из глубин шкафа. – Там всего по три штуки...
- По три штуки? – Драко обомлел.
Он брезгливо, двумя пальцами, взял первую попавшуюся коробочку и стал ее рассматривать. Гарри в это время натянул легкие брюки и свободную футболку и подошел ближе.
- Не бойся, они не кусаются.
Он легко открыл коробку и достал из нее полоску из трех серебристых квадратиков. Драко наблюдал за мужем с явным недоверием.
- Вот, - он продемонстрировал Драко свою «добычу».
- И-и-и?
- Ты, правда, никогда не видел презерватива? – Гарри покосился на Драко, опасаясь какой-то колкости или шутки.
- Я, правда, никогда не видел этой штуки, - Драко гордо задрал подбородок.
- Ну вот, - Гарри оторвал один квадратик, покрутил его в пальцах, демонстрируя. – Внутри презерватив. Упаковку разрываешь, резинку надеваешь...
- Надеваешь? – глаза Драко вновь увеличились от удивления.
- На член! Драко, это надевается на член.
- Что-то ты слишком хорошо в этом разбираешься.
Драко поджал губы и отвернулся.
- Э-э-э-э, ну да, я пользовался ими, не думал, что это будет проблемой, - Гарри замялся и покраснел, - это было еще...
- Не надо! Не надо подробностей! Я не хочу этого знать!
Гарри начал сомневаться в том, что его идея была хорошая.
- Ты уверен, что это не опасно? – Драко был серьезен и собран.
- Я уверен, - вздохнул Гарри. – Можем попробовать, если ты хочешь.
Драко забрал из рук мужа незнакомый предмет, повертел его в руках, изучая. Помолчал.
- Думаю да, - в конце концов, сказал он. – Я готов попробовать. Только я не понял, почему ты взял так много.
- Ну-у-у, - Гарри не знал, чего еще можно ожидать от Драко. – Я не знал, что тебе понравится.
- А они разные?
- Ну да, - кивнул Гарри, – супер-тонкие, ребристые, с пупырышками, черные, со вкусом банана, еще какие-то.
Драко вздохнул.
- Никогда не доверял маглам. Черные, Мерлин Великий! А есть что-то простое? Самое простое?
Гарри поискал в пакете, читая названия:
- Есть классические, самые обычные!
- Пойдет!
Драко был, на удивление, подтянутым и собранным.
- Ты хочешь это опробовать? – Гарри следил, как изучающее рассматривает вещицу Драко.
- Да, - на лице мужа было написана решительность, – хочу. Только на мне, хорошо? Наденешь это на меня?
Гарри едва сдержал смех, чтобы не обидеть любимого.
- Ты сегодня хочешь быть сверху? – Гарри уже потянулся к своему ремню.
- Нет, - Драко смешно зарделся, - я хочу... возьмешь в рот?
- В резинке?
- В этом, - Драко качнул серебряным квадратиком.
- Возьму, - спокойно согласился Гарри, - хотя это несколько странно. Снимай штаны.
- Почему странно? – удивился Драко, но брюки стал расстегивать. – Я хочу проверить, не опасно ли это и какие будут ощущения.
Гарри неспешно сходил за полотенцем, расстелил его в кресле:
- Потому что... нет, совсем снимай, - сказал он Драко, глядя, на спущенные до колен, брюки Драко, - снимай и садись.
Драко молча повиновался, удобно устраиваясь в кресле.
- Потому что, - продолжил Гарри, присаживаясь между разведенных колен, - минет в резинке, это... даже не знаю. Зачем его делать в резинке? Раз доверяешь – резинка не нужна, она только ощущения смажет, а если без резинки никак, то вообще оно все не к чему. Но это не наш случай! – он ласково погладил Драко по бедру. – Мы просто изучаем.
- Мне интересно, - Драко снова покраснел.
- Все хорошо, и нормально, - голос Гарри был тихий и ласковый.
- Да не успокаивай ты меня! – Драко дернулся. – Если это все так, то и...
- Сядь на место! – голос Поттера звучал властно, и ему хотелось подчиниться.
Гарри вновь огладил бедро, наклонился ближе к паху, ткнулся носом, вдыхая тепло любимого тела, легко лизнул еще вялый член, и прошептал:
- Давай, дружище, поднимайся, тебе понравится.
Этот пошлый шепот и горячее дыхание ударили по нервам, Драко напрягся, член дернулся. Гарри приласкал его рукой, погладил яички, поцеловал голый лобок. Дразня, обещая большее. Драко был бы не против и более решительных ласк, но Гарри любил ласкать его неспешно, смакуя вкусы и запахи, наблюдать, как расслабляется Малфой, как отступает его язвительность и надменность.
- Я разрываю упаковку, - слова Гарри стали неожиданностью.
Драко уставился на руки мужа, которые умело разорвали упаковку и извлекли из фольги светлый кружочек с более плотным краем.
- Погоди, - Драко наклонился вперед и одним пальцем дотронулся до вещицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах полыни.
FanfictionИстория не моя,с фикбука Автор: Allegrezza Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/ Драко Малфой, Драко Малфой, Гарри Поттер Размер: 26 страниц, 6 частей Метки: Кинки / Фетиши Мужская беременность Омегаверс Повседневность Романтика Флафф Юмор Описание: По...