Глава вторая

16 3 0
                                    

Колин

Моя машина была очень старой. Внешне она не подходила под мой образ жизни и Дилан постоянно удивлялся моему стремлению сохранить в ней жизнь. Она была намного старше меня, но я купил ее на свои первые деньги в семнадцать лет и с тех пор с гордостью разъезжаю на ней по городу. Это похоже на первую любовь: ты влюбляешься беспамятства, боготворишь ее, но в какой-то момент ваши пути расходятся, а отпустить никак не получается.

Я бы мог позволить себе купить что-то более надежное, но тогда мне придется навсегда позабыть о своей малышке. Не могу поступить так с машиной, которая служила мне не только средством передвижения, но и домом в чрезвычайные моменты. Заезжая на территорию родительского дома, я поймал себя на мысли, что сюда она тоже никак не вписывается. Остановившись возле ворот, я слегка наклоняюсь вперед, рассматривая прежнюю картину.

Лужайка перед домой ровно подстрижена, повсюду расположены мамины клумбы, которые нисколько не изменились с моего последнего визита. Чего только здесь нет, мне и целого дня не хватит, чтобы перечислить все растения. Взять хотя бы розы. Мама выращивает их уже много лет, а теперь к ним добавились и другие виды. Потом мой взгляд устремляется на левую сторону от дома, туда, где тянется гравийная дорожка в небольшой парк. Там есть фонтан, и установлен шатер, в котором мы с сестрами в детстве устраивали пикники или отдыхали во время каникул, когда стали постарше. Каждая деталь напоминает мне о том, что когда-то было таким замечательным, но в один момент разрушилось, ударившись об глупые обстоятельства.

Это причиняет такую боль, что на мгновение я замираю и смотрю в одну точку, совершенно не замечая происходящего вокруг. Я приезжаю сюда три раза в год в один и тот же месяц, в остальное время я и близко не приближаюсь к этому месту.

— Колин, — говорит голос рядом со мной. Я вздрагиваю и поворачиваюсь на звук, обнаружив знакомое дружелюбное лицо. Его улыбка, озарившая постаревшие и слегка уставшие глаза, заставила меня наконец вздохнуть нормально.

Не могу поверить, он так сильно изменился. С нашей последней встречи его волосы стали еще более седыми, на лице залегли глубокие морщины, а тело словно иссохло. Кожа на руках растянулась и обвисла, хотя еще полгода назад он был в отличной форме. Что-то здесь не так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Музыкальный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя