Глава первая

19 3 1
                                    

Стелла

— Прошу прощения, мисс? – прозвучал голос сверху. Я вздрогнула от неожиданности и перевела взгляд на стройного молодого человека, стоящего рядом с многочисленными коробками. Не удержав равновесия, я едва ли успела схватиться за стол. Однако парень лихо подскочил ко мне и поддержал за локоть. Мы одновременно вытянулись в полный рост. Подняв глаза к своему нежданному гостю, я заметила обворожительные черты лица, гармонично сочетающиеся с серо-голубым цветом глаз и густой каштановой шевелюрой, пряди которой безобразно падали на лоб.

Он отпустил меня и отошел назад, не скрывая своей улыбки. Глаза необыкновенно искрились живостью и воодушевлением. Я бы даже сказала, что молодой человек действительно источал какое-то небывалое до сих пор счастье, стремительно окутавшее меня с ног до головы. В свободной рубашке, накинутой поверх белой футболки, светлых джинсах и кедах он выглядел донельзя простым и легким, но от моих глаз не ускользало некое узнавание, словно я уже могла его встречать ранее.

— Чем я могу помочь? – хрипло спросила я и посмотрела на сидящую неподалеку парочку, чей взгляд был прикован исключительно к нам. Они странно покосились на парня, но увидев мое недоумение тотчас отвернулись.

—Я ищу раздел художественной литературы, – радушно ответил парень и щеки его слегка зарделись.

— До конца по проходу, затем поверните налево.

— Благодарю вас!

Он потоптался на месте, после чего снова поймал мой взгляд и на секунду мы оба застыли. Несмотря на его внешний вид и легкость исходящей энергии, я почувствовала себя немного не в своей тарелке. Люди в книжных магазинах всегда выделялись из общей толпы. Они были вежливыми и интеллигентными, источали уважение и приятную дружелюбность. И не всякий мог похвастаться подобными чертами, многие всего-навсего натягивали на себя различные маски.

— Гордость и предубеждение, – произнес он.

— Что, просите?

— Моя сестра собралась перечитать все книги Джейн Остин.

— Так вам нужна конкретно эта книга?

— Именно так. Она читала их в электронном варианте, а мне бы хотелось, чтобы у нее были настоящие книги. Не могли вы показать мне ее?

Музыкальный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя