Глава 2-знакомство

30 2 0
                                    

*В школе*
*Звонок*
-И так дети у нас сегодня новенький, заходи. Проговорил Учитель Ким.
-Привет, я Пак Чимин надеюсь вы позоботитесь обо мне.С улыбкой на лице сказал Чимин.
-что? Это же он! Чимин значит. Со злостью в душе сказала Чеён.
-Он такой красивый. Влюбленными глазами сказала Дженни.
-Не какой он не красивый обычный парень как парень, и у тебя Тэхён есть, сказала Чеён своей подруге Дженни.
Чонгук это услышал и произнес следующие слова.
-Внимание Чеён про ревновала Чимина, ахах ты первый раз влюбляешься, Со смехом проговорил Чонгук.
-Да не влюбилась я, я сказала мне никто не нравится!!. Разозлившись сказала Рози.
Это продолжилось 3 дня.
-Чеён твой парень в коридоре или к нему! Ахахха
-Чеён не ревнуешь там очень много девочек.
Чеён это надоело и она закричала.
-Он мне не нравится!!! Я вам несколько раз повторяла но вы не понимаете.
Весь класс замолк, Чеён выбежала в коридор. Ее враг Вэнди толкнула ее к Чимину она упала на пол и опозорилась.Чимин увидев это сначала посмотрел на Вэнди потом на Чеён.
-Ты в порядке? С испуганным лицом спросил Чимин.
Чеён проигнорировала и побежала в перед, Чимин схватил ее.
-Ты в порядке? Спросил второй раз парень.
-Да я в порядке. Чеён закричала на весь коридор.
-Что мне нужно сделать чтобы вы от меня отвалили? Зачем вы это все устраиваете мы даже не встречаемся. Закричав еще громче спросила Чеён.
-Почему я должна страдать а не он. Чеён тихо произнесла и начала уходить.
-Живи со мной. Произнес Пак.
Чеён остановилась.
Чимин тоже начал уходить.
-Хорошо я буду жить с тобой, но не потому-что ты мне нравишься я сделаю это чтобы они не издевались на до мной.
Чимин остановился взял за руку Чеён и направился на выход. Все успокоились, подруги Чеён пригласили ее на ночевку и Чеён согласилась.
_________________________________
-Ну и куда мы едем? Смотря в окно машины произнесла Чеён.
-К тебе домой сегодня ты переночуешь там.
-Давай я буду жить в себя но буду говорить что яживу У тебя.
-Хорошая идея, все мы подъехали выходи. Не смотря на Чеён сказал Чимин.
-Все пока. Чеён Помахав рукой ушла домой.
Чимин улыбнулся и поехал К себе домой.

Мы Встретились-Дважды[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя