I Очередной плохой сон

336 17 1
                                    


Сидеть в тесной обсидиановой комнате и есть сырую картошку или сдохнуть - выбор очевиден.

Порой Дрима так достают эти капли, падающие с потолка и стен камеры, что так и хочется взять и разбить свою бошку об обсидиан или сгореть заживо в лаве.

Что же держит его?

Надежда. Такая вот детская надежда, когда ты знаешь, что произойдёт, но надеешься, что этого не будет. Глупо?

Да.

Но надежда всегда умирает последней. Ха, нет, она умрет раньше чем Дрим.

Клей сидел, опершись на стену из обсидиана и смотрел мутным взглядом на лаву, которая казалось исчезает, растворяется в воспоминаниях.

Масочник помнит абсолютно всю свою жизнь от начала и до этой секунды. И каждый чертов раз стоя на краю между жизнью и смертью, ходя по тонкому льду, она проносится в голове, вспоминается всё. Абсолютно всё. Первое сражение, война с Л'манбургом, создание СМП и много другого. Казалось люди, которые были знакомы с блондином много лет, никогда не предадут его, не оставят в трудную минуту, ведь масочнику они были так дороги. Почему были? Потому что его бросили на произвол судьбы. Даже враги приходят чаще, чем Джордж и Сапнап.

'Лучшие друзья'.

Больно?

Нет.

Почему?

Боль уже не чувствуется, настолько её было много, что парень привык.

Просто привык, к тому, что чуть ли не каждый день приходит Квакити и избивает Дрима.

Привык к голоду, ведь Сэм просто забывает принести еду 'преступнику'.

Привык, к тому, что его все ненавидят.

Но ведь не только он виноват. Даже тот самый "герой" Томми.

Так почему же именно он тут сидит?
Ответ прост:
если бы всех, кто виноват посадили за решётку, тогда бы сервер был пуст.

Несправедливо...

Из мыслей вырывает тень, нависшая над Дримом.

Блондин щурится, пытаясь сфокусировать взгляд.

Не получается.

Алая жидкость повсюду, она стекает горячими струями по телу, пачкая одежду.

Дрим выглядит словно ходячий мертвец, вечный недосып, порваная одежда, кусками свисающая на и без того тощем теле, да и самое главное засохшая кровь.


- Дрим!

- ДРИМ ПРОСНИСЬ!!! - ледяная вода попадает на лицо.

- НЕТ! Нет! Не убивай меня... - Клей не может отойти от очередного кошмара.

Кошмары преследуют его очень давно, не давая заснуть.

- Клей, успокойся это я. Видишь? - и снова его лучших друг Сапнап вытаскивает Дрима из пучины кошмаров...

___________________________________

Эта глава, как бы вступление, поэтому короткая. Дольше главы будут побольше.
Надеюсь Вам понравится начало :)

Nightmare (Временно ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя