VII. Вспышка

102 10 2
                                    


Внимание!!!!!
Возможна нецензурная
лексика!
Приятного прочтения =)

Клэй бежал так быстро, как только мог. Почему вообще в лесу так много монстров? Блондин не замечал раньше такого большого скопления тварей в буквально одном месте. Ноги ужасно болят, дыхание окончательно сбивается. При беге Дрим уже начинает задыхаться, воздуха катастрофически мало. Не успел он одуматься, как нога задела что-то.

Теперь масочник мог более-менее нормально дышать, но он лежал на земле, среди чащи леса, где не было никого, кроме монстров. Был день, но густая крона деревьев не позволяла пробраться ни одному лучику солнца, чтобы испепелить к чертям этих тварей (ну если они сами не черти конечно).  Это и стало самой главной проблемой.

Где-то рядом, совсем близко послышался скрежет костей и короткий свист. Стрела вонзилась в левое плечо Дрима. Вскрикнув и тихо зашипев от боли блондин попытался подняться на ноги, ключевое слово попытался. Стоило только подняться на ноги, как Тэйкен сразу же упал обратно на землю, на побег надеяться нет смысла.

Дрим понимал, что если он будет сейчас медлить, то скоро на этой поляне будет уже не он, а его трупик. Оружие он не сможет удержать, сил не хватит, щит скоро поломается, больше ничего нет.

Подождите... Зелье. Да, именно зелье, которое ему дал тот парень в очках. Джордж? Вроде бы да.

Клэй достал колбу, времени на раздумья не было, его вообще в принципе не было ни на что. Да и если предположить, что зелье было смертельное, этого просто не могло быть, почему тогда тот брюнет не убил Дрима ещё на той поляне? Осталось надеется на то, что фортуна не повернётся к блондину спиной и не помашет ручкой на прощанье, мол "Справляйся как знаешь".

Откупорив баночку, парень глотнул. Жидкость была мутно-белого цвета. Сказать честно, блондин не был специалистом по зельеварению от слова совсем. Он не то чтобы не знал рецепты зелий, он вообще-то даже название и эффекты по цвету определить не мог. Зелье же было на вкус немного кисловатым, но пить можно. Через несколько секунд Дрим почувствовал, как тело не много покалывает, а после ощутил что-то странное. Сначала парня будто нагрели как чайник, а после он начал дрожать от холода. Эти побочные эффекты длились не долго, через несколько десятков секунд Клэй понял, что стал невидимым. Монстры не заметив жертву вскоре разошлись, Дрим подумал, что Джордж был чертовски проницательным и скорее всего знал, что не дай бы он эту штуку блондину, тот погиб бы либо от монстров, либо от его по виду не очень то и дружелюбных друзей. Масочник сделал себе мысленную заметку отблагодарить брюнета при следующей встрече, а сейчас самому Тэйкену нужно быстро валить, хоть зелье и давало эффект невидимости, звуки оно не заглушало и действовало всего 8 минут. Боль в плече никуда не ушла, нужно было бы вытащить стрелу и обработать рану, вот только чем?

Nightmare (Временно ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя