Небольшое Ознакомление

940 29 3
                                    

Начну пожалуй с того, что немного объясню, что-же такое Атака Школьный Каст.
Школьный Каст-это вторая манга(небольшая) Хадзиме Исаямы. Альтернативная история про героев "Атаки титанов", где привычные нам персонажи учаться в американском колледже.

Немного о персонажах(информация взята из оригинала манги):
P.S. Кто читал мангу или ему/ей эта информация не очень нужна можите листать дальше.

~Эрен Йегер~

Обычный парень
Не принадлежит ни к популярным кастам, ни к задротам. Нет ни мечты, ни стремлений.
Раздражается из-за любой мелочи.

~Армин Арлерт~

Гик
Компьютерный задрот. Обожает аниме. Объект постоянных насмешек и унижений.

~Микаса Аккерман~

Гот
Помешана на оккультизме.
Занимается поисками проклятия, которое отвадить Жана приставать к ней.

~Жан Кирштейн~

Хулиган
Думает, что ведя себя как настоящий хулиган, станет популярнее в школе. Хотя на самом деле причин быть недовольным к жизни у него нет.

~Саша Браус~

Перекати-поле
Чудачка.
Плохо умеет различать съедобное и несъедобное.

~Конни Спрингер~

Лодырь
Дурак.
Просто дурак.

~Хистория Рейсс~

Первая Красотка
Дочь звёздных родителей, воспитывалась не зная лишений. В школе откровенно скучает.
После школы ей будет тяжело адаптироваться в обществе.

~Имир~

Подхалим
По-настоящему жадует только Хисторию. Главная цель-внушить Хистории,что без неё та не проживёт.

~Райнер Браун~

Качок
Очень популярен в школе, славится тем, что никогда не обижает слабых, но понятия не имеет о тактичности.

~Бертольд Гувер~

На Побегушках
Тень Райнера. Полностью зависит от него, в буквальном смысле бегает на побегушках.

~Энни Леонхард~

Хулиганка
Не ладит с отчимом. Переживает период неистового бунтарства, присущий этому возрасту. Не хочет, чтобы её причисляли к одной Жаном касте.

~Эрвин Смит~

Учитель Истории
Обычный учитель истории. Часто смеётся над тем, над чем обычные люди не смеются.

~Леви(Ривай) Аккерман~

Уборщик
Ходят слухи, что в прошлом он был важной фигурой в подпольной мафии, поэтому все в школе, за небольшим исключением, боятся его до ужаса.

~Ханджи Зое~

Учитель Химии
Ради удовлетворения своего любопытства готова даже переступить закон.

Вот такая первая ознакомительная часть реакция. Получилось правда суховато, но будем исправляться.
Буду рад/а заказам и разным идеям для реакций

Буду рад/а заказам и разным идеям для реакций

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Атака Титанов/Школьный Каст[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя