Ребята на пляже

348 10 1
                                    

В данной главе будет описано, то чтобы делали ребята из Школьного Каста если бы все выбрались на пляж

Мини предыстория:Наступила самая жаркая пора года. Прошли все контрольные и т.к. никто ничего не завалил, то ваш классный руководитель-Эрвин, решил в качестве небольшой награды организовать поездку на пляж.


~Эрен Йегер~

Эрен с одной стороны вёл себя нормально, а с другой не очень. Первое время почему-то смотрел на горизонт. Но из мыслей его быстро вывели ребята, что позвали его играть, играл он против команды Райнера. Для кого-то показалось это слегка странным, но Йегер оказался любителем фисташкового мороженого.

~Армин Арлерт~

Один из самых спокойных ребят на пляже. Сидел никого не трогал, строил песчаный замок, купался. Когда позвали играть в волейбол сразу же отказался. Также Армин искал красивые ракушки.

~Микаса Аккерман~

Спокойно сидела и читала какую-то книгу, загорала, как ни странно болела и потдерживала Эрена в игре. Также как и Армин пыталась построить песчаный замок.

~Жан Кирштейн~

Красовался перед девчонками,(хотел чтоб ты ревновала). Угостил тебя коктелем, под предлогом:Ты же моя лучшая подруга(Надеюсь вы поняли какая именно подруга). Несмотря на частые споры с Эреном был с ним в одной команде.

~Саша Браус~

Белисась в воде вместе с Конни, её реально было сложно вытащить от туда. Пока ей не сказали про местное кафе, и как только это произошло её с Конни след простыл. Познакомилась там с отличным поваром-Николо. Узнала от него много нового, в плане готовики, он дал ей свой номер.

~Конни Спрингер~

Как только увидел море не снимая одежды нырнул в него. Вместе с Сашей бесились и брызгались. После посиделки в кафе шипперит Сашу и Николо.

~Хистория Рейсс~

Не хотела ехать, но с родителями спорить не стала и согласилась. Зависала в телефоне и загорала. Также просила Имир приносить ей какой-нибудь напиток или что-то холодное.

~Имир~

Согласилась поехать только из-за Хистории(А как иначе? Правильно,никак). Всё время находилась с Рейсс, следила за ней и приносила то что она попросит. Во время игры была в команде Райнера.

~Райнер Браун~

Самый активный чел на пляже. Вот серьёзно. Больше всех играл в волейбол, плюс звал всех играть. Также не обошлось без красования перед Хисторией и кое кем ещё(Ну, вы понимаете))

~Бертольд Гувер~

Не хотел ехать, но Райнер его уговорил. Как лучший друг Брауна был в его команда, хотя играть у него совсем не было желания, он бы лучше песочный замок построил.

~Энни Леонхард~

Ты её уговорила. Не спрашивай "Как и сколько", ибо МНОГО. В основном проводила время с тобой и Армином, т.к. считает вас единственными нормальными людьми.

~Эрвин Смит~

Как организатор поездки наблюдал за всеми, также не забывая про отдых. Помог Армину с ракушками(нашёл какую-то определённую, совершенно случайно, и отдал Арлерту). Во время волейбольного матча был судьёй. Оказалось, что учитель истории любитель пина колады.

~Леви(Ривай) Аккерман~

Эрвину пришлось его долго уговаривать, и в конечном итоге он согласился. Большинство женских звглядов было приковано к нему, а Риваю было пофиг, ведь они его не интересовали. Делал он ровным счётом ничего, хотя пару раз искупался и съел мороженку.

~Ханджи Зое~

Была с вами в качестве врача, если кто-то умудриться как-нибудь пораниться. Постоянно подкалывала Ривая от чего тот закатывал глаза и просто продолжал заниматься своими делами.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Атака Титанов/Школьный Каст[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя