Реакция на то,что Т/и стырила швабру у Ривая

662 24 1
                                    

Не знаю, где ты купила вторую жизнь. А если не покупала, то желаю выжить ✝

*Мини предыстория*
Ты, Саша и Конни играли в карты. В скором времени ты проиграла этим жуликам.И почему-то именно тебе выпало самое сложное и в какой-то степени страшное задание. А именно украсть швабру Ривая...
Вот ты стоишь за углом и ждёшь подходящего момента, чтобы стырить любимую швабру Ривая. И  вот через какое-то время пока Аккерман отвернулся для того, чтобы взять нужно моющее средство ты резким рывком выбежала из-за угла и схватив швабру побежала как можно быстрее с места преступления...

~Эрен Йегер~

Увидев тебя убегающую от Ривая~сана Йегер был в полном шоке. Мало того, что ты украла швабру, так эта вещь ещё принадлежит человеку, что по слухам раньше был Боссом мафии.
-Т/и, беги быстрее он догоняет!!-кричал тебе парень вслед, в тот момент когда мимо него пробежал разъяренный Ривай на его голове кажется появилась парочка седых волос.

~Армин Арлерт~

В тот момент он стоял рядом с Эреном и был в шоке не меньше друга. Хотя по правде, то он перепугался намного больше Йегера. Непонятно почему, но Арлерт начал молиться... И молиться за то, чтобы тебя не убили и всё закончилось хорошо. Волнуется за тебя наш блондинчик.
-Т/и, пожалуйста больше так не делай-сказал тебе Армин после того, как ты отдала швабру Риваю

~Микаса Аккерман~

Тот человек, у которого Саша и Конни взяли карты. Поначалу она не поняла зачем этим двоим нужны её гадальные карты. Но когда узнала мало того, что перепугалась, так ещё с того момента она поняла, что больше этим двоим никогда не даст в руки карты. После всего случившегося захочет навести порчу на Ривая.
-Т/и, ты как? Не сильно досталось?

~Жан Кирштейн~

Сначала он не понял кто мимо него пробежал, поэтому продолжил свой путь. Узнал о случившемся от Армина он знатно прифигел, сначало от того, что ты сделала, а потом от твоей смелости.
-Как? Это же...-Жан огляделся, а после продолжил-Ривай, ты вкурсе, что про него говорят? В следующий раз, когда такое будешь вытворять сразу зови меня-последнюю фразу парень говорил более уверенее

~Саша Браус и Конни Спрингер~

Эти двое посчитали это смешным заданием, поэтому и загадали,подумав,что ты навряд ли будешь его выполнять. Но когда они увидели тебя убегающую от Ривая они поняли, что ты не поняла их прикола. После разъяснения всей ситуации их назначали дежурными на неделю.
-Т/и, прости нас-жалостно сказала Саша
-Да, мы же не думали, что ты и вправду стыришь ту швабру-прожолжил Конни
-Ага в следующий раз, если он конечно будет. Мы будем загадывать нормальные задания!

Реакция Атака Титанов/Школьный Каст[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя