Арсений на своё удивление проснулся не на какой-то тряпке, а на уютной, тёплой кровати. Он протёр глаза, чтобы понять не кажется ли ему, может это был сон и он уснул где-нибудь в отеле? Но повернувшись, он увидел Антона и понял, что его мечтам о свободе не сбыться. Арс аккуратно решил встать с кровати, но не успев и ноги на пол поставить, его схватили за руку и повалили обратно на кровать , нависая сверху. Арс и Антон встретили взглядами.
– Куда собрался?–Спросил парень с верху.
–Я.. я в туалет.
Антон слез с брюнета.
– Ладно пиздуй, только без глупостей,– сказал парень, надевая на себя футболку.
Арс качнул головой и пошёл в туалет. Вообще ему не хотелось туда идти, но после всей этой ситуации ему очень даже не помешал бы туалет.
После всего что было вчера Арс ничего не хотел вспоминать, но жопа напоминала про это.
Справив нужду, брюнет захотел поесть. На его удивление, когда он зашёл на кухню, он увидел тарелки с супом. Хм.. интересно это Антон сделал?
Арс так и стоял в проходе, наблюдая за всей этой картиной.
Пока сзади не почувствовал дыхание.
– Чего стоишь? Пошли жрать,– сказал Антон.
Брюнет с недоверием смотрел на тарелку наваристого супа.
– Не боись, не сдохнешь.
Арсу почему от этих слов стало легче, и он попробовал ложку супа. Суп был вкусный и вроде не отравленный.
Через минут 5 тарелка Арса была пуста, как и Антона.
Брюнет облизнулся на последок и решил помыть посуду, но не тут то было. Антон схватил парня за руку и прижал к себе.
–Что ты делаешь? Мне посуду мыть надо.– сказал он, пытаясь выбраться из хватки.
– Не надо было облизываться Арсик,– сказал Антон, целуя его.
Поцелуй был нежным. Арсу даже это нравилось. Стоп. Что. Ему нравится это? Но...Да. Ему нравится. Ему нравится Антон. С самого детства он ему нравился. Как только он его увидел... (Господи да Арс псих!)
Антон стал медленно снимать футболку с брюнета, а Арс помогал парню с ремнём. Но идиллию прервал звонок телефона.
–А-арс, Арс стой телефон.– сказал Антон, пытаясь вырваться из поцелуя.
–Тебя нет дома.
–Арс перестань, это важно,– тот отстранился.
Звонок от "Придурок"
–Да?
–Чувак ты знал что к тебе едет полиция?
–Чё?..
– Тут во всю говорят, что скоро тебя поймают.
–Блять.. Спасибо что сказал.
–Ага удачи.
Звонок сброшен.
–Сука!–Сказал парень, одеваясь.
–Что случилось?
–Твои подружки нас нашли и едут к нам.
Арс смотрел на Антона, даже не зная, что сказать.
–Одевайся, уезжать будем!Через минут 10 они уже бежали к машине. Они слышали сирены.
– Полезай! И только посмей пикнуть!– Пригрозив пальцем, сказал парень.
Антон сел на переднее сиденье и стал давить на газ, так как сирены были очень близко.
Они поехали, но полиция их уже заметила.
–Сука! За нами едут!
Арс ничего не понимает. Он сидит в машине его же маньяка и едет с ним куда-то? И даже не сопротивляется? Блять.
Может...
Но его мысли прервал толчок. Они ехали на большой скорости а дороги были плохие и они бились обо всё что видели.
–Антон, а мы не улетим!?
–Нет!
Арс рад бы поверить парню, но они же правда чуть не летят, а если будет поворот?Блять! Опять толчок да такой что Арс башкой о потолок машины бьётся.
–Антон мы разобьёмся!!!
–Не пизди у меня всё под контролем!
–Сука, Антон поворот!!!!
–бляяять!!
Антон жмёт на тормоз со всей силы, но скорость слишком большая и машина падает в обрыв, попутно переворачиваясь.*От лица Арсения*
Сука....
Я ещё так молод...
Чтобы подыхать....
АВТОР
Извиняюсь что пропала на 6 дней! Были проблемы кое-какие.. простите! Люблю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсюш, поймаешь?)
FanfictionАрсений - полицейский у которого стоит задача поймать преступников, которые 2 года грабят банки и магазины. Антон - преступник состоящий в банде из Сереги и Иры. Антон - 20 летний пацан оставшийся без родителей, Ира - девушка Антона, Серёга - луч...