Когда же я высплюсь?

6.3K 191 37
                                    

Утро, солнце светит в окна , а Арсений всё спит (ну, а что? У него выходной, ему можно.) Может брюнет ещё бы и спал сладкий сном , но тут раздался звонок в дверь. Парень так не хотел просыпаться, но пришлось. Потерев глаза, он  включил   телефон (он всегда его выключает на ночь) и посмотрел на время 9:34. Арсений недовольно фыркнул и пошёл открывать дверь. Посмотрев в глазок, он увидел своего напарника – Дмитрия Позова. Он его недолюбливал , поэтому с ещё большем неудовольствием открыл дверь.
—Да? Ты что-то хотел?
—Да, тебя Павел вызывал, эти ублюдки опять магаз обворовали. Он требует чтобы ты пришёл,— Немного запыхавшись, ответил напарник .
Арсений удивился словам Димы , ведь у него выходной, неужели ему нельзя отдохнуть? Павел хоть и его начальник,но это уже слишком.
—Причём здесь я? У меня выходной, а если у Паши с памятью плохо,  то пусть в аптеку зайдёт, таблетки купит для памяти.
—Я понимаю , но он сказал привести тебя.Я сам удивился, когда он сказал тебя позвать, но Паша сказал, что ты много знаешь о главе этой банды и должен присутствовать на месте преступления.
—Ладно, жди в прихожей, я оденусь.
Парень послушна вступил в прихожую и закрыл за собой дверь.Пока Арсений шёл в комнату, он сто раз в голове обматерил Павла . Он ненавидит, когда его вызывают на работу в выходной (Хотя думаю никто не будет рад такому событию). Брюнет  оделся в белоснежную рубашку и синие брюки. Войдя в прихожую, его ждал Дима, играющий в телефон.
—Далеко идти?— сказал Арсений грубым и хриплым голосом.
—Нет, за 10 минут управимся,— ответил приятель,  кладя телефон в карман брюк.
—Окей, тогда вперёд,— сказал тот,
открыв дверь напарнику.

Спустя 10 минут как и сказал Дима они пришли на место. Да, видок магазина был ужасен. Выбитые окна, сломана дверь , так и не скажешь, что это натворили трое людишек. Рядом с магазином стоял Павел, он быстро подошёл к Арсению и поздоровался.
—Эти придурки вообще охренели!— Возмущено сказал он после рукопожатия— это уже третий магазин в этом году!И двое раненых!Даже одного убили!
—Я всё понимаю, но у меня выходной, не так ли?— сказал вполне спокойно брюнет.
—Арс, я знаю это, но ты самый лучший полицейский, и ты тут нужен.Тем более....
—Я многое знаю о главе этой банды!— перебил он грубым голосом.— но это не значит, что я должен выходить в собственный выходной! Я и так без выходных! Если не хочешь чтобы твой лучший полицейский не помер от того, что у него выходных нет, будь добр мне их дать!
Павел удивился словам Арсения.
— Ладно, я перегнул, обещаю, завтра у тебя будет выходной, ок? А сегодня пожалуйста поработай.— сказал спокойным на удивление голосом.
— Ладно.
Парень толкнул немного напарника, чтобы они пошли к пострадавшим. Когда они подходили, парни  уже видели Оксану, которая  закончила опрашивать  кассиршу.
—Привет Окс.—вместе поздоровались парни.
—Привет Арс, привет Дим.— Даже не повернувшись , но узнав по голосу кто с ней поздоровался, ответила Оксана.
—Что кассирша рассказала?— спросил парень в очках.
Девушка  повернулась к ребятам.
— В общем в этот раз наши бандиты обалдели. Они застрелили одного человека , как позже оказалось ,  этого гражданина зовут Александр Сергеевич Рудко, работал охранником, 41 год был. И ещё ...
— Окс нам про пострадавших рассказал Павел,—  перебил брюнет.
— Ладно, тогда ближе к сути. Кассирша слышала, что они собираются ограбить завтра магазин "Gucci" в 15:00 и ещё там по мелочи....
*От лица Арсения*
Я слушал Оксану и  уже понимал, что мне завтра на работу,  ведь  мой уважаемый начальник, скажет, что  я должен, там присутствовать,  Антон ты же был таким хорошим мальчиком в детстве , а что теперь? Боже когда же я высплюсь....

АВТОР
Это мой первый фанфик надеюсь понравится. Как можно скорей сделаю продолжение. Люблю.

Арсюш, поймаешь?)Место, где живут истории. Откройте их для себя