Мнение о Т/И.(Персонажам 12 лет и тебе тоже.)
НАРУТО
-Т/И очень милая и не бегает за Саске как остальные.Ещё,она щедрая и всегда угощает меня раменом из Ичираку.Также,она является моим самым первым другом.
Итог:Лучшие друзья,симпатия к тебе.
САСКЕ.
-Она не бегает за мной как другие девочки и поэтому не раздражает.Она довольно симпатичная и умная,думаю мы сможем когда нибудь подружиться.
Итог:Считает,что ты симпатичная и умная,думает,что вы подружитесь ,но он не сделает первый шаг.
САКУРА.
-Ей не нравиться Саске,но меня напрягает тот факт,что она красивая.Я думаю она просто притворяется,что Саске ей не нравится,но признаю, я бы хотела с ней подружиться.А ещё у неё уже есть грудь и она не такая плоская как я.
Итог:Ревнует Саске,хочет подружиться так как знает,что тебе можно доверять всё.
ИНО.
-Она красивая и у неё есть вкус в одежде.Я никогда не видела как она осуждает кого то и я бы хотела иметь такую подругу:сильная,надёжная,верная,красивая,добрая и умная.
Итог:Она скоро предложит тебе дружить,а каким будут твой ответ?
ШИКАМАРУ.
-Ей можно доверять.Она тихая и любит смотреть на облака со мной,а также ей нравиться спать рядом со мной на поляне.Т/И умная и мне это нравиться,я подружился с ней 6 лет назад и ни разу не пожалел об этом.
Итог:Ты ему нравишься.Вы друзья.
ЧОДЖИ.
-Она милая и тоже любит поесть.Мы вместе кушаем чипсы с сыром.
Итог:Вы друзья и часто кушаете вместе.
КИБА.
-Она мне нравиться.
Итог:Ты ему нравишься,хочет признаться в любви.А как ты ему ответишь?
ШИНО.
-Жуков моих не боится она
Бабочек моих любит она,
И дружит со мной она,
Мне и моим жукам хороший друг она.(нелепо получилось,простите.)
Итог:Вы с ним хорошие друзья,возможна симпатия к тебе.
ХИНАТА.
-Т/И чан милая и старается помогать мне с Наруто-куном.Благодаря Т/И я стала более смелой.Ещё с ней очень приятно говорить.
Итог:Лучшие подруги.Ты провела с ней несколько воспитательных бесед,благодаря которым,Хината стала смелей,но всё равно она скромная.
РОК ЛИ.
-В ней полно Силы Юности.Она иногда тренируется со мной.
Итог:Друзья.
НЕЙДЖИ.
-Она сильный противник и хороший собеседник.
Итог:Хорошие знакомые,иногда устраиваете спарринги.
ТЕН ТЕН.
-Она милая,просит меня показать пару трюков и восхищается мной.Меня это смущает и радует одновременно.
Итог:Лучшие подруги.
(Персонажам где-то 25 или 26 лет)
Какаши.
-Она талантливая,добрая,милая и ...красивая.
Итог:Ты ему нравишься.
Гай.
-В ней кипит СИЛА ЮНОСТИ.
Итог:Он тренирует тебя и Ли.Хочет чтобы ты была в его команде.
КУРЕНАЙ.
Она твоя приёмная мама.
АСУМА.
Он твой приёмный отец.
ИБИКИ.
Ему нравится твоя хлоднокровность к врагам.Учит тебя пытать людей.Отношения как у брата и сестры.
АНКО.
Вы вместе кушаете данго.Благодаря Анко ты теперь не боишься змей.Она гордиться тем,что у неё есть такая хорошая ученица,а ты тем что у тебя есть такой хороший сенсей.Отношения у вас как у родных сестёр.
ИЗУМО и КОТЕЦУ.
Ты иногда помогаешь им с бумагами и приносишь им еду.Они тебе благодарны и в знак благодарности они раз в месяц дают тебе деньги.
ШИСУИ.(Ему 15,тебе 8 лет.)
С ним вы не разлей вода.Ведёте себя как настоящие старший брат и младшая сестра.
Он тренирует тебя и заботиться о тебе,а ты всегда идёшь за ним хвостиком.Считает,что у него самая милая младшая сестра в мире.Вы даже спите вместе.
ИТАЧИ.(Ему 13,тебе 8 лет,клан пока жив.)
Ты его уважаешь и иногда просишь его тренировать тебя.А он смотря на твой восзищённый взгляд чувствует себя героем и краснеет.Ему очень жаль,что всё это прекратится.
ФУГАКУ.
Раньше он был против того,что бы ты общалась с гением клана,но теперь он сюсюкаеться с тобой как не знаю кто.Хочет чтобы у него была такая же дочь как ты.
МИКОТО.
Она ничего против тебя не имеет,но Микото недовольна тем,что Фугаку уделяет тебе больше времени и заботы чем своим сыновьям(Итачи и восьмилетний Саске,который не знает о тебе).
МИНАТО И КУШИНА.
Они не знают про тебя так как умерли в год твоего рождения.
ХИРУЗЕН,3 ХОКАГЕ.
Он рад тому,что ты уважаешь его,ведь обычно дети принимают его за обычного старика,который стал Хокаге по просьбе Второго.
ДАНЗО.
Не знает почему тебя любит клан Учиха и не видит в тебе ничего особенного.
ОСНОВАТЕЛИ.
(Давайте представим,что ты жила во время клановых войн.)
ХАШИРАМА.
Ты,Хаширама и Мадара дружите уже неделю и тренируетесь вы тоже вместе.Ну, то есть они тренируются,а ты лечишь их раны.Хашираму не волнует то,что ты можешь оказаться вражеским шиноби., ведь ты его лучшая подруга.
МАДАРА.
Тоже самое,что и у Хаширамы.
ТОБИРАМА.
Он следит за вами уже 3 дня и уверен в том,что ты Хашираме не навредишь.А также он уверен в том,что ты из клана Нохара,которого уничтожили Сенджу.Ты ему нравишься как девушка и он чувствует вину за то,что его клан натворил.
ИЗУНА.
Он тоже знает из какого ты клана и его это не волнует,главное что ты ему нравишься.
БУЦУМА.
Тобирама рассказал ему про тебя,но не сказал про клан.Когда они проследили за Хаширамой чтобы убить Мадару он увидел тебя.Буцума мог убить тебя,но он видел как ты важна для Хаширамы и Тобирамы,поэтому он не стал трогать тебя.
ТАДЖИМА.
Изуна рассказал тоже ,что и Тобирама Буцуме.Также Таджима заметил,что ты нравишься Изуне,а увидев твою красоту он решил позволить Изуне взять тебя в наложницы(не в жёны потому что,жена должна быть чистокровной Учихой,чтобы продолжить род чичтокровных Учих ).Также,он решил,что ты будешь полезной,так как ты иръенин А ранга.(вспоминаем,что медиков в клане Учиха очень мало)
____________________________________
Пишите пожалуйста,комментарии,а также своё мнение по поводу этой реакции.