За все время обучения в школе, об Акутагаве Рюноске было известно лишь то, что он уже сменил около четырех школ, лечился от хронической депрессии, периодически посещая психотерапевта. Также было известно о его отце, которого в принципе никто никогда не видел, даже собственный сын, но все знали, что он один из главных спонсоров школы. И видимо на этом его забота о сыне заканчивалась.
После очередного приступа агрессии Акутагава возвращался домой, где выпивал дозу таблеток, выписанных ему врачом. Данный препарат в большой дозе может приводить к головокружению, жуткой сонливость, потере контроля или сознания, поэтому строго запрещалось делать какие-либо опасные вещи, чтобы не покалечить себя и других. Рюноске не был глуп, поэтому всегда, после принятия такой дозы просто ложился на кровать и засыпал, в надежде успокоиться. Как при этом он успевал учиться на отлично никто не имел понятия и боялся спросить, потому что каждый знал, каким он может быть в гневе.В этот же вечер уже знакомая нам пара шла по вечерней улице в сторону дома Осаму. Ну как шла, шел только Ацуши, который тащил на себе пьяную тушу брюнета, который еле как переставлял ноги.
— Дазай-сан, пожалуйста, хоть чуть-чуть попробуйте встать на ноги, а то завтра утром я не буду чувствовать своих...— из последних сил выдавил из себя Накаджима — И скажите пожалуйста, куда нам дальше?
— А..? Нам... Направо... Вроде... *ик* — кинул в ответ Дазай, наконец нормально встав на ноги.
Ацуши, убедившись, что тот ровно стоит на ногах, убрал его руку со своих плеч, чтобы немного их размять.
— Вы говорите это уже третий раз. Мне кажется, что мы ходим кругами, — сказал Ацуши, медленно подходя к автобусной остановке, около которой они стояли, он сел на прохладную скамейку и достал телефон — Я очень устал, Дазай-сан. Можно я просто вызову вам такси?
Только сейчас Дазай понял, какой обузой стал для паренька.
— Ох, Ацуши, извини я... Нет, не надо вызывать такси, я позвоню Куникиде... Директору Доппо, мы старые друзья, он знает куда меня отвезти. И спасибо, конечно, за твою заботу... — путался в словах Дазай, так как был невероятно смущен, ведь понял, что всю дорогу слегка приобнимал блондина и его очень умиляла такая забота о нем. Хотя из-за чего бы ему так смущаться? Не влюблен ли он? Из-за таких мыслей ему стало невероятно стыдно и будь на улице чуточку светлее, то было бы видно его красное, как помидор, лицо. Хотя возможно, все это было из-за алкоголя.
— Вы позвоните директору? Ладно, давайте подождем его вместе, хочу убедиться, что вы безопасно доберетесь до дома.
— Ацуши, нет..., то есть... да конечно, но... — понимая, что не может сформулировать предложение правильно, Дазай тут же достал телефон и набрал Куникиду, пытаясь при этом не смотреть на сидящего на остановке Ацуши, так как думал, что сейчас сгорит от стыда — Алло, Куникида, ты можешь меня забрать? Да. Да. Нет, я так не думаю... Не кричи ты так, голова и так раскалывается. Да. Хорошо, я тебя жду.
— Ну что ж. Давайте подождем его, — сказал Ацуши, улыбнувшись и посмотрев Дазаю прямо в глаза
Тот слегка смутился, но не подал виду, а просто подошел к автобусной остановке и сел рядом с пареньком.
— Ацуши-кун, ты такой добрый и милый — ответил он, присаживаясь.
— Ох... Спасибо, наверное. Очень странно слышать подобное впервые, — смутился Накаджима и посмотрел в противоположную сторону от него сторону.
— Ох, боже, прости. Я просто... Просто пьян. Я не знаю, что несу. Я вообще редко говорю, что-то полезное. Но ты не воспринимай эти слова всерьез. Это ничего не значит — тараторил Давай, так как понял, что он только что сказал — Ох... Да-да, я просто пьян. Пожалуйста пообещай мне, что никогда не будешь пить, видишь к чему это приводит. Не пей, прошу.
Последние фразы он сказал, взяв Накаджиму за плечи и развернув к себе лицом, и тут же резко убрал свои руки, так как это сново приобретало неправильный характер.
— Я не буду пить, обещаю — улыбнулся Ацуши в ответ.Следующие несколько минут они сидели молча, дожидаясь Куникиду. К счастью, он приехал быстро. Он как всегда сначала накричал на Дазая, когда тот садился в машину, а увидев, что на остановке сидит ученик его школы сразу принял серьезный вид.
— Ты же Накаджима, верно? — строгим тоном спросил он — Садись, я довезу тебя до дома, дети не должны допоздна оставаться на улице.
— Нет-нет не надо, спасибо. Не волнуйтесь, мой дом прямо через дорогу, я выходил в круглосуточный магазин, я уже собирался домой — Ацуши в первую встречу с директором не знал про его строгий тон, поэтому очень удивился и почувствовал себя слегка виноватым за то, что заставил человека о нем переживать.
— Ну что ж ладно. И спасибо, что приглядел за этим балбесом — поблагодарил Куникида ученика, не скрывая, что назвал своего коллегу балбесом. Возможно, потому что именно этот балбес должен был благодарить Ацуши, но он сидел в машине и прятал красное от смущения лицо в ладонях.
Наконец все разошлись по домам. Ацуши почти сразу же лег спать, но уснуть у него так и не вышло. Слишком уж необычный был вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто сон.
ФанфикДазай - обычный учитель литературы. Каждый раз во сне он видит светловолосого паренька, который с каждым разом просит его о чем-то, но пытаясь протянуть к нему руку все исчезает и реальный мир возвращается, в котором его ждет тот самый мальчишка из...