Глава 2.

721 51 15
                                    

Ацуши Накаджима был обычным студентом. Ничем не отличался от других. Он обожал читать, поэтому всегда его самым любимым предметом была литература. Ведь с самого детства, будучи сиротой, он любил подолгу сидеть в библиотеке и погружаться в другой мир, подальше от людей. Поэтому он сильно обрадовался, когда узнал, что первый день в колледже начинается с его самого любимого предмета.

Выйдя из кабинета директора с расписанием сегодняшних занятий в руках, Ацуши направился на поиски нужного ему класса. Уже на повороте в коридор он увидел, как в кабинет вбегает учитель. "Это же учитель! Куникида-сан рассказывал, что он часто опаздывает. Значит это мой класс". - подумал блондин и зашел. Зайдя, его сразу поразило неестественно белое и удивленное лицо учителя, который как будто и не ждал его появления, но после слов о том, что он новый ученик, Ацуши немного успокоился.

Урок прошел хорошо. Не считая смеха одноклассников над учителем, который в течение урока то и дело останавливался на полуслове, ронял учебник во время лекции и, пытаясь его поднять, стукался головой об стол, из-за чего студенты смеялись еще больше. Но самое странное на этом уроке был его взгляд, который внимательно изучал Накаджиму во время всего учебного времени, по причине этого Ацуши было очень неловко, но, сконцентрировавшись на теме урока, он его почти не замечал.

В конце урока Ацуши хотел подойти к учителю с вопросом, но Дазай быстро куда-то убежал, поэтому блондину ничего не оставалось, кроме как использовать перемену для знакомства с одноклассниками. Но и это было безуспешно. Пытаясь подойти хоть к кому-нибудь, те, либо сразу же уходили, либо просто не обращали внимания на приветствие мальчишки.

-Эй, ты! - откликнул чей-то голос. Ацуши не понял кто это выкрикнул, поэтому начал пробегать глазами по толпе учеников в поисках, но не успел разглядеть, как кто-то резко потянул его за шиворот его школьной рубахи с такой силой, что у блондина на секунду потемнело в глазах.

- Эй, я к тебе обращаюсь! - грубо сказал молодой человек, развернувший Ацуши лицом к себе. Рядом с ним стояло еще несколько человек, но блондин не стал их разглядывать, его больше привлекла внешность человека, который только что вытащил его из толпы учеников. Он был во всем черном (хотя устав школы четко гласил, что школьная форма должна состоять из белого верха и черного низа), только передние пряди волос были окрашены в белый цвет.

- Ты что, завис? - спросил его парень. - Я тебя спрашиваю, кто ты такой?

- Я-я... А-ацуши Накаджима...- ответил Ацуши, не ожидая от самого себя, что его слегка пугает грубость паренька, стоящего сейчас перед ним.

- Хорошо, Ацуши Накаджима, - саркастично и по слогам повторил имя брюнет. - Будем знакомы, но знай, что я буду за тобой внимательно следить.

Только сейчас он отпустил из рук ворот рубашки Ацуши, которую брюнет сжал так, что она вся измялась. После, он еще раз презрительным взглядом изучил новичка, развернулся и ушел со своей компашкой, которая сразу же начала смеяться и говорить о том, что брюнет хорошенько его припугнул. Ацуши же наоборот пытался скрыть страх, но каждый проходящий мог заметить, как сильно начали трястись его руки и если бы кто-то подошел к нему чуть ближе, то мог бы услышать его учащенное сердцебиение.

Да, не так он представлял себе первый день на новом месте.

Ты просто сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя