Глава 10

93 7 1
                                    

Что случилось между Юто и его братом? Это был вопрос на миллиард иен. У Юто не было ни одного ответа, потому что это не было чем-то одним. Тысячи снежинок превратились в лавину.

От вопроса племянника комнату наполнило напряжение. Вот вам и хороший семейный ужин. Юто слизнул с губы немного томатного соуса. Он не решился нарушить внезапную тишину в комнате. Над головой Изуку он встретился глазами с братом. В этих зеленых шарах был намек на панику. Он удивился, узнав, что Хисаши тоже не хотел говорить об их битве.

Он был так уверен, что его старший брат не упустит возможность манипулировать правдой. В конце концов, он оказался прав.

Хисаши отложил вилку и начал: «Давным-давно замечательный и любящий старший брат делал все, что в его силах, чтобы обеспечить своего глупого младшего брата. Он построил прекрасный семейный дом ...

Юто фыркнул. «С подозрительно большим банковским хранилищем в подвале».

Хисаши фыркнул. «Кто рассказывает эту историю, ты или я?»

Изуку положил руку ему на плечо. «Я действительно хотел услышать отцовскую версию истории, дядя Юто».

Симпатичность этих глаз следует классифицировать как оружие массового поражения. Юто вздохнул. «Хорошо, но я оставляю за собой право высказаться, если он скажет что-нибудь фактически неточное. В противном случае я сдержу себя ».

«Вызов принят», - сказал Хисаши.

Юто уже сожалел о своем обещании, потому что он отчаянно хотел указать на то, что его брат фактически признал, что собирается посмотреть, как далеко он сможет изменить правду, не нарушая ее.

Хисаши сказал: «Хотя правительство заклеймило мою организацию как преступную, они криминализовали любое использование причуд. Людей с причудами трансформации, от которых они не могли избавиться, считали преступниками просто за то, что они существовали. Бесчисленные мета-люди были увезены в лагеря с ухудшающимися условиями жизни. Эти люди пришли ко мне за защитой ».

Все это было правдой. То, что тогда происходило с людьми с причудами, было пародией на справедливость. Однако Хисаши не упомянул о том, как его организация совершала множество старых старых преступлений, таких как воровство и мошенничество. Но технически он не нарушил правду.

Битва за опеку Место, где живут истории. Откройте их для себя