С тех пор, как весь этот беспорядок с его чудесным образом вновь появившимся старшим братом, прошло несколько месяцев с тех пор, как у Юто было время для любых действий линчевателя. Он пропустил это. В предрассветные часы он крался по улицам в своем белом шелковом костюме с лисьей маской, закрывающей лицо.
Он запланировал простую миссию для себя впервые с тех пор, как приспособился к потере своей причуды. Просто вставьте в босса якудзы особняка, опустошить сейф, и набросать несколько 21 ул мемы века. Ничего особенного. Он что-то напевал себе под нос, когда начал карабкаться по стене особняка. Геройство было его истинным увлечением в жизни.
Когда Юто подошел к особняку, мимо прошел патрульный член якудза. Юто вытащил свой электрический кнут, собираясь сбить мужчину без сознания.
Вместо этого якудза побледнел, затем упал на колени. «Пожалуйста, не убивайте меня! Я дам тебе все, что ты пожелаешь! »
На мгновение Юто был сбит с толку. Затем возникло острое подозрение. Медленно он обернулся.
Хисаши прислонился к дереву, наблюдая за ним. На нем был черный костюм и его фирменная маска в виде черепа.
Юто зарычал: «Что ты здесь делаешь?»
Его старший брат поднял руки. «Я сделал что-нибудь, чтобы помешать тебе? Мы просто идем в одном направлении. Я не пошевелил ни пальцем. Продолжай заниматься своими делами ».
Еще несколько якудза выбежали из дома, привлеченные шумом. При виде «Все за одного» они бросили оружие и упали на колени. Лидер опустил голову на землю и умолял: «Пожалуйста, все за одного, я понятия не имею, как мы привлекли ваше внимание, но мы дадим вам все, что вы хотите».
"Разве это не прекрасно?" - спросил Хисаши. «Юто, расскажи им, что ты собирался приобрести, и мы отправимся домой».
Юто поднял глаза к небу. «Почему ты должен так чрезмерно опекать? Я бы легко справился с этим! »
Хисаши невинно моргнул. «Я ничего не сделал».
«Ты украл мой бой!»
«Я чувствую, что настоящий герой был бы счастлив, что эта ситуация закончилась без кровопролития, вместо того, чтобы эгоистично искать славы». Хисаши ярко улыбнулся. «Если, конечно, предположить, что ты настоящий герой, а не самовозвеличивающий и безрассудный великомученик».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва за опеку
Fanfiction"Юто Шигараки, Первый для Всех Пользователей, отбрасывает вперед во времени, прежде чем он успевает передать свою причуду. Попавший в ловушку в гораздо более темном будущем, где «Один за всех» никогда не приносил спасения, он спасает молодого Изуку...