Наследство

39 3 18
                                    

Приветствую, дорогая _Whiskas_, Ваша критика готова!

(Хочу предупредить, что четырёх глав недостаточно для полноценного анализа, но работаем с тем, что имеем).

1.1. Название

Достаточно простое, но, тем не менее, подходящее. Правда, вбив его в поисковик, мы увидим множество книг с таким же/аналогичным названием, что уж точно не играет на руку и означает то, что оно слегка клишированное. За исключением этого – всё хорошо.

7/10

1.2. Обложка

Выполнена хорошо и привлекает внимание. Цвета гармонируют, а тёплые жёлто-золотые оттенки не режут глаза. Название выделяется и его хорошо видно, однако, сколько бы не пыталась, я так и не смогла разглядеть и понять, присутствует ли ник автора. Это минус.
Также мне понравился эффект старой (помятой посередине, я полагаю?) бумаги/открытки. Это однозначно плюс, ведь подчёркивает то, что дело мы будем иметь с чем-то старинным (в данном случае – с телефоном).

8/10

Суммарный балл за пункт: 15/20

2. Аннотация

Краткая, задающая логичные вопросы аннотация. Из неё мы сразу понимаем, что будем иметь дело с чем-то из ряда вон выходящим. Она способна заинтересовать.

Правда, почитав описания к книгам с таким же названием, я подметила, что зачастую они в чём-то, но схожи. Может, стоит немного разнообразить её? Но это, конечно, на вкус и цвет.

19/20

3.1. Сюжет

[Для этого и следующего подпункта повторюсь: судить по четырём главам, которые имеют средний размер, достаточно сложно, но постараюсь сделать всё, что смогу.]

Хоть, если и смотреть поверхносто, сюжет может показаться банальным и клишированным, однако это далеко не так. Например, тётя главной героини, что с помощью телефона помогала призракам завершить их незаконченные земные дела, достаточно интересна и оригинальна. Также мне понравился ход с тем, что Чонгук не умер, а находится в коме (надеюсь, в будущем нам объяснят, почему не мёртвый человек болтается в виде призрака). А, и ещё пока что не понятно, почему сквозь стены он проходит, а сквозь, например, стул – нет (гг-я тоже подметила это и, надеюсь, в будущем Вы не оставите эту деталь без внимания).

I Found You [Критика] Место, где живут истории. Откройте их для себя