Шуршание пакетов, хлопок входной двери, а затем и грохот чего-то в номере не могли не разбудить меня. Посмотрев на часы, поняла, что сейчас за полночь. Я села на кровати и протёрла глаза. Возле мини-холодильника Надя расставляла продукты.
- Привет
- Прости.. Я тебя разбудила, - виновато улыбнулась Надя.
- Ничего страшного. Сколько мы здесь ещё будем?
- Завтра или послезавтра поедем в новый дом, я подписала договор - я сонно улыбнулась, - но мы будем жить там не одни, - улыбка сразу сползла с моего лица.
- Почему мы не можем снять себе отдельный дом или квартиру?
- Потому что это условие договора. Скоро сама всё узнаешь, - безэмоционально произнесла мачеха.
- Что ещё я должна узнать!? - уже повышала голос я, на что Надя просто промолчала. Я раздражённая залезла под одеяло и провалилась в сон.Я проснулась ближе к пяти утра. Голова раскалывалась, а в горле жутко сушило. Пришлось идти на поиски таблеток и кулера. Обезболивающие оказались на прикроватной тумбочке с Надиной стороны. Взяв одну, я вышла в коридор ища глазами кулер с водой. Поиски оказались удачными. В другом конце коридора стоял кулер с одноразовыми стаканчиками. Запив таблетку, вернулась к своему номеру и дёрнул ручку. Дверь не поддалась. Я повторила попытку проникнуть в свой же номер, всё было тщетно. Я скатилась по стене и прикрыла глаза. Сон снова овладел мной.
Опять просыпаюсь. Теперь уже на краю кровати. Стараюсь пододвинуться ближе к середине и чувствовую мужские руки у себя на талии, отчего дёргаюсь и с грохотом падаю на пол.
- Чтоб тебя! Что я тут делаю!? - кричала я, поднимаясь с пола.
- Ты спала около двери, - я подняла взгляд и увидела Виталика, - что я по-твоему должен был сделать? Бросить тебя там?
- Прости, - смотря в пол, - который час?
- Почти девять.
- Спасибо тебе. Слушай, я наверно пойду.
- Подожди, - парень встал с кровати и запустил пальцы в свои русые волосы. На нём были спортивные штаны и серая майка, - Слушай, давай сходим сегодня в кафе?
- Ты типо на свидание меня зовёшь?
- Да.., - я была удивлена, так как раньше у меня не было ухажёров.
- Прости пожалуйста, но сегодня не получится. Мы переезжаем. Может завтра? - парня озарила улыбка.
- Хорошо, тогда созвонимся?
- Хорошо, пока! - я мило улыбнулась Виталику и вышла из номера слыша за спиной "пока".Не знаю почему ночью я просто не постучала, но сейчас мой мозг работал отлично, поэтому я додумалась до этого. На пороге стояла сонная Надя в ночной рубашке. Она выпустила меня в номер и стала одеваться, так как в девять утра у нас завтрак в гостице. Я даже и этого делать не стала.
- Ты чего лежишь? Сейчас завтрак будет, - спросила мачеха, завязывай пояс на платье.
- У нас теперь есть молоко и хлопья. Я не хочу там кушать, - она лишь пожала плечами, и поцеловал в лоб, ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВВЕРХ ДНОМ
Romance«У вас было такое, что в определённый момент ваша жизнь делится на "до" и "после"? У меня, да!» Эрика родилась и жила до пяти лет в Московском детском доме, где никак не ладила со своими сверстниками. Да, её забрали оттуда, но ей вновь пришлось ве...