/У Ликса и Хана/
-Хани давай быстрее поднимайся
-Иду я ИдуОни открыли дверь и вышли на крышу.Там они увидели тех кого совершенно не хотели видеть.
Там были Хёнджин и Минхо.Которые как оказалось тоже прогуливали пару.
Хёнджин услышав посторонний шум обернулся и увидел свою "принцессу"
-давно не виделись, принцесса-с ухмылкой сказал Хван.
-я тебе уже сотый раз говорил ,что я не принцесса.
-как скажешь,принцесса)
-я тебе сейчас врежу-угрожал Хвану Ликс.
В это время Хёнджин умилялся со злого Феликса.
-ты такой милый когда злишься
-замолчи
В то время пока Феликс хотел убить Хёнджин, Минхо в открытую пялился на Джисона.Хан чувствовал на себе взгляд Хо,но не решался ответно посмотреть на него, поэтому старался уводить взгляд и не смотреть на Минхо.Оглядывая предметы которые находятся рядом с Хо он случайно зацепил его взглядом.
Они могли вечность смотреть друг на друга ,пока их не прервали их же друзья.
-Джисон, ну вот как можно столько раз называть человека "принцессой",когда он сам того не хочет.
-Да..
-Чего у тебя щёки красные?
-да меня наверное продуло и я приболел..
Хёнджин с Феликсом заметили смущение Джисона,поэтому решили уйти чтобы не мешать им.
Честно говоря Минхо и Джисон давно были друг в друга влюбленны,а Хёнджин и Феликс давно замечали,что в присутствии друг друга они начинают краснеть и нервничать.
После ухода парней между Джисоном и Минхо нависло неловкое молчание.
Минхо решил начать разговор.
-Джисон,мне нужно в кое чём признаться..Я не могу это уже держать в себе.Я люблю тебя.
Между ними нависло молчание.После слов Минхо Джисон пытался уйти от разговора.
-кажется Хёнджин и Феликс заждались нас-сказал Джисон и хотел пойти к выходу,но его остановил Минхо.
-не пытайся уйти от разговора.
-Если честно,то я тоже тебя люблю.
Минхо долго смотрел на Джисона,а потом начал подходить к нему.Джисон стоял на месте и наблюдал за действиями старшего.Минхо уже почти вплотную подошёл к Джисону.
Минхо нежно поцеловал Джисона.Они бы могли стоять так вечность,если бы не звонок который прозвенел так невовремя.Нехотя отстранившись друг от друга они ещё стояли и смотрели друг на друга ещё несколько минут,а потом они направились к выходу из крыши./У Хёнликсов/
Они решили подождать своих друзей в коридоре.Феликс достал телефон из кармана и что-то искал в нём.А в то время Хёнджин неотрывно смотрел на Феликса.Тот чувствовал на себе взгляд и чуть смутился.Старший это заметил и усмехнулся и подошёл к Ликсу положив свою руку на его плечо. Феликс дёрнулся так как не заметил как тот подошёл к нему.
-может сходим в столовку?-предложил Хёнджин Феликсу
-я не против -сказал Ликс когда заметил чуть печальный взгляд Хёнджина.
По дороге они не обронили ни одного слова.
/В столовке/
Хёнджин взял себе немного риса,а Ликс взял себе кимбап.
Они сели за столик напротив друг друга.Они принялись за еду.
Хёнджин чтобы как-то разрядить обстановку решил начать разговор.
-что то Минхо с Джисоном задерживаются.
-интересно что они там делают-сказал Феликс и посмеялся.
-наверное ,то о чём мы не должны знать-ответил Хёнджин и они вместе засмеялись.
*Через пару минут зазвенел звонок и они разошлись по аудиториям*
/У Хана и Ликса/
-а чем вы так долго занимались так долго?)-играя бровями спросил Феликс.
-ничего такого..-ответил смущённо Хан.
-ну же,расскажи-просил Феликс.
-как сказать..
-говори прямо-Феликсу нетерпелось услышать ответ.
-ну...Минхо мне признался
-я так и знал
-всмысле?
-ты думаешь я не замечал как ты смотришь на него,смущаешься когда вы с ним находись рядом?
-это было так заметно?
-а ты как думал-посмеялся Феликс со своего друга/У Минхо и Хёнджина/
-и что вы там так долго делали
-мы с Джисон встречаемся
-Я ДОЖДАЛСЯ ЭТОГО МОМЕНТА-пищал и прыгал от радости Хёнджин__________________________________
Кажется,что в этот раз глава получилась чуть больше.
Главы редко выходят из-за того что у меня нет идей.:(
Спасибо за прочтение.
Надеюсь вам было интересно.
Если это так,то поставьте звёздочку.^^💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса (ЗАКОНЧЕН)
FanficХёнджин любил называть Феликса принцессой,а Ликса это бесило. Дальше сами поймёте~