Светлана со вздохом уселась на деревянную скамейку и вытянула ножки в новеньких спортивных штанах. Покачала белоснежными кроссовками с розовой подошвой. Повернула кучерявую голову направо и спросила друга вполголоса:
— Так и будешь морозиться, Дюш?
— Да, — ответил ей крепкий парень, не меняя позы.
Андрюшка уже полчаса сидел на лавке, закинув руки за голову и упираясь спиной в драный щит с каким-то выцветшими рисунками спортсменов и огромными буквами поверх: «Занимайтесь гребным и парусным спортом!».
Друг смотрел, чуть прикрыв глаза, на игравших в волейбол однокурсников. Не на всех, конечно, а только на одного — длинного мосластого Серёгу, что весело скакал по площадке, громко орал и вообще был бесконечно счастлив, гоняя с парнями мяч через сетку.
— А если он ответит взаимностью? Вы дружите уже чёрт знает сколько лет, — не унималась Светлана. — Школа, теперь вместе в институте...
— Ты опять начинаешь, — спокойно констатировал Андрей. — Жалею, что рассказал.
— Ах ты, гад! — хлопнула Светка ладонью по его колену. — Я же твоя подруга!
— Кто тебе сказал? — шевельнул бровью парень и с усмешкой покосился на девушку.
Та уже набрала полную грудь воздуха, чтобы возмутиться, но Андрюха равнодушно продолжил:
— Повторяю... Мне достаточно моей любви. Я наслаждаюсь каждым мигом с ним, понимаешь? Не хочу ничего рушить, не хочу ставить его перед дурацким выбором, не хочу его потерять. Юношеские влюблённости скоротечны, а дружба может длиться всю жизнь.
— Это так тупо и токсично звучит! — сказала Светланка, тряхнув кудряшками, и вытащила из кармана смартфон.
«Зануда реально тупит, корчит стоика, Серый, и с тебя глаз не сводит!» — быстро набила сообщение девушка. — «Я сейчас буду харкать кровью с вас, мальчики!»
Через несколько секунд прилетел ответ: «Я всё вижу! %) Чорт, значит, я буду первым признаваться! Мне страшно... Ты точно уверена?»
«О, боженька-мороженька! Не сцы, Серый! Уверена!»
Андрей неожиданно повернулся к подруге и пристально глянул на неё. Потом на Серёгу, что отошёл с поля и тоже что-то быстро набивал в смартфоне. Снова на подругу и прищурился.
— Чо? — вытаращилась на него Света. — Я подруге пишу! Клянусь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного облаков. Сборник
РазноеВ этом году я написал много рассказов. Что-то выложил везде, где мог, а что-то опубликовал лишь в ВК. Исправляюсь. Это сборник мини-рассказов обо всём на свете - русреал, фантастика, мистика. Всё, что придёт в голову. Их пока мало, но сборник будет...